Внедрение ПП "1С:Управление нашей фирмой 8" в ООО "ТПК "ФУТУРА"
ООО "ТПК "ФУТУРА"
О компании: ООО "ТПК "ФУТУРА" является разработчиком и производителем лакокрасочных и клеевых строительных материалов Основное наше направление — это производство лакокрасочных и клеевых материалов под брендом Aridal и Flaggen. Мы выпускаем набор материалов лёгких в использовании как профессионалами, так и начинающими строителями при использовании в быту.
Что имели. В 2021 году была куплена и установлена программа 1С:Бухгалтерия предприятия. Пользуясь стандартным функционалом программы, сотрудники бухгалтерии вели бухгалтерский и налоговый учет по следующим направлениям:
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- кассовый и банковский учет;
- учет основных средств;
- учет затрат по объектам строительства;
- обобщенный учет сырья и материалов.
Однако подробный учет не обеспечивал оперативный учет продаж. Так же торговые точки не были автоматизированы. Инвентаризация товаров на складах производилась вручную. Данные о продажах с розничных складов передавались в бухгалтерию спустя какое-то время, где позже происходило их проверка и отражение в учетной программе.
Что было нужно. Нашей компанией была поставлена задача перед ООО «Франчайзи-Сервис» организовать автоматизированные рабочие места для кладовщиков и продавцов, чтобы они вели оперативный учет продаж материалов на розничной точке. Инвентаризация должна проходить в автоматическом режиме в течение определенного времени.
Определена проблема. Основной проблемой стало отсутствие в типовой конфигурации объектов, позволяющих вести учет производства и отправлять товар на продажу.
Как решено.
Специалистами ООО «Франчайзи-Сервис» для решения поставленной задачи была предложена программа 1С:Управление нашей фирмой. Использовался следующий функционал:
- регистрация заказов каждого клиента;
- предварительная калькуляция заказа, контроль выполнения заказа;
- продажа в кредит и по предоплате;
- подключение кассового аппарата к программе;
- подключение терминала сбора данных для инвентаризации;
- ведение учета товаров по штрих-кодам, а так же генерация собственных штрих-кодов для автоматизации учета.
Результат:
Ведение товар по штрих-кодам увеличило пропускную способность кассового отдела. Тем самым исчезла необходимость держать в штате отдельно кассовую должностную единицу, осуществлять продажу товара теперь могут продавцы-консультанты, т.к. товар подбирается по штрих-кодам. Для оптовых продаж было внедрено ЭДО, для оперативного обмена накладными с оптовыми покупателями. Очень удобно, что в одной программе осуществляется учет производства и розничных продаж. Было подключено кассовое оборудование, а также терминал сбора данных для более ускоренного проведения инвентаризации остатков на складе. Теперь инвентаризация занимает всего полдня, что обеспечивает оперативное оприходование и списание излишков, в следствие чего, заказы покупателей и продажи производятся по актуальным остаткам товара на складах.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Маршрутизация ЭД
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Нашей компанией была поставлена задача перед ООО «Франчайзи-Сервис» организовать автоматизированные рабочие места для кладовщиков и продавцов, чтобы они вели оперативный учет продаж материалов на розничной точке. Инвентаризация должна проходить в автоматическом режиме в течение определенного времени. Основной проблемой стало отсутствие в типовой конфигурации объектов, позволяющих вести учет производства и отправлять товар на продажу.
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика