Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТПК "ФУТУРА"

Чебоксары, Июнь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9

О компании: ООО "ТПК "ФУТУРА" является разработчиком и производителем лакокрасочных и клеевых строительных материалов Основное наше направление — это производство лакокрасочных и клеевых материалов под брендом Aridal и Flaggen. Мы выпускаем набор материалов лёгких в использовании как профессионалами, так и начинающими строителями при использовании в быту.

Что имели. В 2021 году была куплена и установлена программа 1С:Бухгалтерия предприятия. Пользуясь стандартным функционалом программы, сотрудники бухгалтерии вели бухгалтерский и налоговый учет по следующим направлениям:

  • расчеты с поставщиками и покупателями;
  • кассовый и банковский учет;
  • учет основных средств;
  • учет затрат по объектам строительства;
  • обобщенный учет сырья и материалов.

Однако подробный учет не обеспечивал оперативный учет продаж. Так же торговые точки не были автоматизированы. Инвентаризация товаров на складах производилась вручную. Данные о продажах с розничных складов передавались в бухгалтерию спустя какое-то время, где позже происходило их проверка и отражение в учетной программе.

Что было нужно. Нашей компанией была поставлена задача перед ООО «Франчайзи-Сервис» организовать автоматизированные рабочие места для кладовщиков и продавцов, чтобы они вели оперативный учет продаж материалов на розничной точке. Инвентаризация должна проходить в автоматическом режиме  в течение определенного времени.  

Определена проблема. Основной проблемой стало отсутствие в типовой конфигурации объектов, позволяющих вести учет производства и отправлять товар на продажу.

Как решено.

Специалистами ООО «Франчайзи-Сервис» для решения поставленной задачи была предложена программа 1С:Управление нашей фирмой. Использовался следующий функционал:

  • регистрация заказов каждого клиента;
  • предварительная калькуляция заказа, контроль выполнения заказа;
  • продажа в кредит и по предоплате;
  • подключение кассового аппарата к программе;
  • подключение терминала сбора данных для инвентаризации;
  • ведение учета товаров по штрих-кодам, а так же генерация собственных штрих-кодов для автоматизации учета.

Результат:

Ведение товар по штрих-кодам увеличило пропускную способность кассового отдела. Тем самым исчезла необходимость держать в штате отдельно кассовую должностную единицу, осуществлять продажу товара теперь могут продавцы-консультанты, т.к. товар подбирается по штрих-кодам. Для оптовых продаж было внедрено ЭДО, для оперативного обмена накладными с оптовыми покупателями. Очень удобно, что в одной программе осуществляется учет производства и розничных продаж. Было подключено кассовое оборудование, а также терминал сбора данных для более ускоренного проведения инвентаризации остатков на складе. Теперь инвентаризация занимает всего полдня, что обеспечивает оперативное оприходование и списание излишков, в следствие чего, заказы покупателей и продажи производятся по актуальным остаткам товара на складах.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Маршрутизация ЭД
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Нашей компанией была поставлена задача перед ООО «Франчайзи-Сервис» организовать автоматизированные рабочие места для кладовщиков и продавцов, чтобы они вели оперативный учет продаж материалов на розничной точке. Инвентаризация должна проходить в автоматическом режиме в течение определенного времени. Основной проблемой стало отсутствие в типовой конфигурации объектов, позволяющих вести учет производства и отправлять товар на продажу.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика