Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Золотой Колос"

Ульяновская обл, г Димитровград, Август 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
АгроСервис-ИТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «Золотой колос» в Ульяновской области осуществляет свою деятельность с мая 2008 года. Основным видом деятельности является растениеводство, а с 2019 года добавилась реализация свинины в живом весе.
На сегодняшний день, у нас насчитывается более восьми тысяч поголовья свиней, потребность в кормах полностью удовлетворяется благодаря мощному современному технологическому оборудованию комбикормового цеха. Построен крытый зерноток и приобретены земельные участки сельскохозяйственного назначения. Кроме того, руководство предприятия очень ответственно подошло к защите своего производства, выполнив все требования по недопущению появления заболеваний у животных и соблюдению правил техники безопасности. После ввода в строй новых производственных корпусов, для местного населения были созданы дополнительные рабочие места. Сегодня на предприятии трудятся более 80 человек.
В 2020 году, в связи с установленным планом развития производственного комплекса, руководство ООО «Золотой колос» приняло решение о расширении функционала, действующей на предприятии автоматизированной информационной системы 1С: Комплексная автоматизация 8, охватывающей основные задачи управления и учета. В связи с этим был проведен конкурс на внедрение новой автоматизированной системы. По итогам которого, было выбрано решение: «1С: ERP Агропромышленный комплекс 2» с установленной отраслевой подсистемой учета в свиноводстве.
Данное решение предназначено для создания комплексных информационных систем управления деятельностью крупных агропромышленных предприятий, по различным направлениям деятельности, в том числе растениеводства и свиноводства. Продукт обеспечивает автоматизацию всех основных бизнес-процессов в аппарате управления агропромышленным предприятием и помимо мощного отраслевого функционала включает все возможности типовой конфигурации «1С: ERP Управление предприятием 2».
В качестве организации, которая осуществила бы поставку программного продукта и помогла с внедрением системы «1С: ERP Агропромышленный комплекс 2» нам была рекомендована Ульяновская компания ООО «АгроСервис-ИТ», являющаяся партнёром фирмы «1С» и, имеющая опыт внедрения ERP систем на крупных агропромышленных предприятиях.
Изучив специфику деятельности компании, и, составив техническое задание, специалисты «АгроСервис-ИТ» приступили к работе по внедрению системы «1С: Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2», которая учитывала бы практически все особенности организации.
Ключевыми целями внедрения автоматизированной системы стали:
- Построение единого информационного пространства для нужд предприятия;
- Настройка производственного учета на свинокомплексе;
- Автоматизация управление продажами продукции;
- Автоматизация управление закупками материальных ценностей;
- Настройка управления нормативно-справочной информацией;

В ходе внедрения специалистами «АгроСервис-ИТ» были проделаны следующие работы:
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Приобретение комплекта для клиента;
- Установка продукта у клиента;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Создание контрольных примеров на данных заказчика;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Консалтинговые услуги;
- Кодирование;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- Передача в промышленную эксплуатацию;

Таким образом, по результатам выполненных работ, были автоматизированы следующие функции:
- Продажи;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет.
В части производственного учета был реализован интерактивный отчет «Схема свинокомплекса», позволяющий в режиме одного окна просматривать наличие животных по местам содержания, контролировать основные показатели свиноводства. В документы добавлены процедуры автозаполнения.

Примеры автоматизированных процессов по результатам внедрения «1С: ERP Агропромышленный комплекс 2»:
- Автоматизация настройки отражений в регламентированном учёте;
- Автоматизация настройки учёта движения недельных групп;
- Автоматизация учёта списания кормов и ветеринарных препаратов;
- Автоматизация управления продажами. Подсистема предоставляет возможность указать график оплаты по заказу клиента (авансовых платежи, платежи по погашению дебиторской задолженности). График может формироваться с учетом выбранного календаря;
- Автоматизация подсистемы управления закупками, которая обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.

По результатам внедрения программного продукта «1С: Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2» была создана единая технология управления информационными ресурсами предприятия, систематизирован и регламентирован управленческий и бухгалтерский документооборот предприятия, удалось повысить качество управленческой информации, ее достоверность и оперативность. Внедрение системы помогло улучшить прозрачность информации, доступность ее руководству предприятия за любой период времени для принятия управленческих решений, а также расширить возможности и повысить качество аналитической работы для менеджмента организации.

На данный момент система переведена в промышленную эксплуатацию, продолжается успешная работа в рамках сервисного договора ИТС ПРОФ.
ООО «Золотой колос» выражает благодарность ООО «АгроСервис-ИТ», за проделанную работу по внедрению ERP решения, и надеется на дальнейшее продолжение плодотворного сотрудничества.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Золотой колос» в Ульяновской области осуществляет свою деятельность с мая 2008 года. Основным видом деятельности является растениеводство, а с 2019 года добавилась реализация свинины в живом весе.
На сегодняшний день, у нас насчитывается более восьми тысяч поголовья свиней, потребность в кормах полностью удовлетворяется благодаря мощному современному технологическому оборудованию комбикормового цеха. Построен крытый зерноток и приобретены земельные участки сельскохозяйственного назначения. Кроме того, руководство предприятия очень ответственно подошло к защите своего производства, выполнив все требования по недопущению появления заболеваний у животных и соблюдению правил техники безопасности. После ввода в строй новых производственных корпусов, для местного населения были созданы дополнительные рабочие места. Сегодня на предприятии трудятся более 80 человек.
В 2020 году, в связи с установленным планом развития производственного комплекса, руководство ООО «Золотой колос» приняло решение о расширении функционала, действующей на предприятии автоматизированной информационной системы 1С: Комплексная автоматизация 8, охватывающей основные задачи управления и учета. В связи с этим был проведен конкурс на внедрение новой автоматизированной системы. По итогам которого, было выбрано решение: «1С: ERP Агропромышленный комплекс 2» с установленной отраслевой подсистемой учета в свиноводстве.
Данное решение предназначено для создания комплексных информационных систем управления деятельностью крупных агропромышленных предприятий, по различным направлениям деятельности, в том числе растениеводства и свиноводства. Продукт обеспечивает автоматизацию всех основных бизнес-процессов в аппарате управления агропромышленным предприятием и помимо мощного отраслевого функционала включает все возможности типовой конфигурации «1С: ERP Управление предприятием 2».
В качестве организации, которая осуществила бы поставку программного продукта и помогла с внедрением системы «1С: ERP Агропромышленный комплекс 2» нам была рекомендована Ульяновская компания ООО «АгроСервис-ИТ», являющаяся партнёром фирмы «1С» и, имеющая опыт внедрения ERP систем на крупных агропромышленных предприятиях.
Изучив специфику деятельности компании, и, составив техническое задание, специалисты «АгроСервис-ИТ» приступили к работе по внедрению системы «1С: Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2», которая учитывала бы практически все особенности организации.

В ходе внедрения специалистами «АгроСервис-ИТ» были проделаны следующие работы:
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Приобретение комплекта для клиента;
- Установка продукта у клиента;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Создание контрольных примеров на данных заказчика;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Консалтинговые услуги;
- Кодирование;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- Передача в промышленную эксплуатацию;

Таким образом, по результатам выполненных работ, были автоматизированы следующие функции:
- Продажи;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет.
В части производственного учета был реализован интерактивный отчет «Схема свинокомплекса», позволяющий в режиме одного окна просматривать наличие животных по местам содержания, контролировать основные показатели свиноводства. В документы добавлены процедуры автозаполнения.

Всего на предприятии было автоматизировано – 10 рабочих мест.
Всего в системе работают - 10 пользователей.

По пятибалльной шкале результаты сотрудничества, мы бы оценили, что:
Система соответствует потребностям организации: Отлично
Удобство работы с программой: Отлично
Качество работы партнера ООО «Агросервис-ИТ»: Хорошо
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации: Да

На данный момент система переведена в промышленную эксплуатацию, продолжается успешная работа в рамках сервисного договора ИТС ПРОФ.
ООО «Золотой колос» выражает благодарность ООО «АгроСервис-ИТ», за проделанную работу по внедрению ERP решения, и надеется на дальнейшее продолжение плодотворного сотрудничества.