Внедрение 1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2 с установленной отраслевой подсистемой учета в свиноводстве на предприятии ООО "Золотой Колос"
ООО "Золотой Колос"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО «Золотой колос» в Ульяновской области осуществляет свою деятельность с мая 2008 года. Основным видом деятельности является растениеводство, а с 2019 года добавилась реализация свинины в живом весе.
На сегодняшний день, у нас насчитывается более восьми тысяч поголовья свиней, потребность в кормах полностью удовлетворяется благодаря мощному современному технологическому оборудованию комбикормового цеха. Построен крытый зерноток и приобретены земельные участки сельскохозяйственного назначения. Кроме того, руководство предприятия очень ответственно подошло к защите своего производства, выполнив все требования по недопущению появления заболеваний у животных и соблюдению правил техники безопасности. После ввода в строй новых производственных корпусов, для местного населения были созданы дополнительные рабочие места. Сегодня на предприятии трудятся более 80 человек.
В 2020 году, в связи с установленным планом развития производственного комплекса, руководство ООО «Золотой колос» приняло решение о расширении функционала, действующей на предприятии автоматизированной информационной системы 1С: Комплексная автоматизация 8, охватывающей основные задачи управления и учета. В связи с этим был проведен конкурс на внедрение новой автоматизированной системы. По итогам которого, было выбрано решение: «1С: ERP Агропромышленный комплекс 2» с установленной отраслевой подсистемой учета в свиноводстве.
Данное решение предназначено для создания комплексных информационных систем управления деятельностью крупных агропромышленных предприятий, по различным направлениям деятельности, в том числе растениеводства и свиноводства. Продукт обеспечивает автоматизацию всех основных бизнес-процессов в аппарате управления агропромышленным предприятием и помимо мощного отраслевого функционала включает все возможности типовой конфигурации «1С: ERP Управление предприятием 2».
В качестве организации, которая осуществила бы поставку программного продукта и помогла с внедрением системы «1С: ERP Агропромышленный комплекс 2» нам была рекомендована Ульяновская компания ООО «АгроСервис-ИТ», являющаяся партнёром фирмы «1С» и, имеющая опыт внедрения ERP систем на крупных агропромышленных предприятиях.
Изучив специфику деятельности компании, и, составив техническое задание, специалисты «АгроСервис-ИТ» приступили к работе по внедрению системы «1С: Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2», которая учитывала бы практически все особенности организации.
Ключевыми целями внедрения автоматизированной системы стали:
- Построение единого информационного пространства для нужд предприятия;
- Настройка производственного учета на свинокомплексе;
- Автоматизация управление продажами продукции;
- Автоматизация управление закупками материальных ценностей;
- Настройка управления нормативно-справочной информацией;
В ходе внедрения специалистами «АгроСервис-ИТ» были проделаны следующие работы:
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Приобретение комплекта для клиента;
- Установка продукта у клиента;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Создание контрольных примеров на данных заказчика;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Консалтинговые услуги;
- Кодирование;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- Передача в промышленную эксплуатацию;
Таким образом, по результатам выполненных работ, были автоматизированы следующие функции:
- Продажи;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет.
В части производственного учета был реализован интерактивный отчет «Схема свинокомплекса», позволяющий в режиме одного окна просматривать наличие животных по местам содержания, контролировать основные показатели свиноводства. В документы добавлены процедуры автозаполнения.
Примеры автоматизированных процессов по результатам внедрения «1С: ERP Агропромышленный комплекс 2»:
- Автоматизация настройки отражений в регламентированном учёте;
- Автоматизация настройки учёта движения недельных групп;
- Автоматизация учёта списания кормов и ветеринарных препаратов;
- Автоматизация управления продажами. Подсистема предоставляет возможность указать график оплаты по заказу клиента (авансовых платежи, платежи по погашению дебиторской задолженности). График может формироваться с учетом выбранного календаря;
- Автоматизация подсистемы управления закупками, которая обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.
По результатам внедрения программного продукта «1С: Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2» была создана единая технология управления информационными ресурсами предприятия, систематизирован и регламентирован управленческий и бухгалтерский документооборот предприятия, удалось повысить качество управленческой информации, ее достоверность и оперативность. Внедрение системы помогло улучшить прозрачность информации, доступность ее руководству предприятия за любой период времени для принятия управленческих решений, а также расширить возможности и повысить качество аналитической работы для менеджмента организации.
На данный момент система переведена в промышленную эксплуатацию, продолжается успешная работа в рамках сервисного договора ИТС ПРОФ.
ООО «Золотой колос» выражает благодарность ООО «АгроСервис-ИТ», за проделанную работу по внедрению ERP решения, и надеется на дальнейшее продолжение плодотворного сотрудничества.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Золотой колос» в Ульяновской области осуществляет свою деятельность с мая 2008 года. Основным видом деятельности является растениеводство, а с 2019 года добавилась реализация свинины в живом весе.
На сегодняшний день, у нас насчитывается более восьми тысяч поголовья свиней, потребность в кормах полностью удовлетворяется благодаря мощному современному технологическому оборудованию комбикормового цеха. Построен крытый зерноток и приобретены земельные участки сельскохозяйственного назначения. Кроме того, руководство предприятия очень ответственно подошло к защите своего производства, выполнив все требования по недопущению появления заболеваний у животных и соблюдению правил техники безопасности. После ввода в строй новых производственных корпусов, для местного населения были созданы дополнительные рабочие места. Сегодня на предприятии трудятся более 80 человек.
В 2020 году, в связи с установленным планом развития производственного комплекса, руководство ООО «Золотой колос» приняло решение о расширении функционала, действующей на предприятии автоматизированной информационной системы 1С: Комплексная автоматизация 8, охватывающей основные задачи управления и учета. В связи с этим был проведен конкурс на внедрение новой автоматизированной системы. По итогам которого, было выбрано решение: «1С: ERP Агропромышленный комплекс 2» с установленной отраслевой подсистемой учета в свиноводстве.
Данное решение предназначено для создания комплексных информационных систем управления деятельностью крупных агропромышленных предприятий, по различным направлениям деятельности, в том числе растениеводства и свиноводства. Продукт обеспечивает автоматизацию всех основных бизнес-процессов в аппарате управления агропромышленным предприятием и помимо мощного отраслевого функционала включает все возможности типовой конфигурации «1С: ERP Управление предприятием 2».
В качестве организации, которая осуществила бы поставку программного продукта и помогла с внедрением системы «1С: ERP Агропромышленный комплекс 2» нам была рекомендована Ульяновская компания ООО «АгроСервис-ИТ», являющаяся партнёром фирмы «1С» и, имеющая опыт внедрения ERP систем на крупных агропромышленных предприятиях.
Изучив специфику деятельности компании, и, составив техническое задание, специалисты «АгроСервис-ИТ» приступили к работе по внедрению системы «1С: Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2», которая учитывала бы практически все особенности организации.
В ходе внедрения специалистами «АгроСервис-ИТ» были проделаны следующие работы:
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Приобретение комплекта для клиента;
- Установка продукта у клиента;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Создание контрольных примеров на данных заказчика;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Консалтинговые услуги;
- Кодирование;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- Передача в промышленную эксплуатацию;
Таким образом, по результатам выполненных работ, были автоматизированы следующие функции:
- Продажи;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет.
В части производственного учета был реализован интерактивный отчет «Схема свинокомплекса», позволяющий в режиме одного окна просматривать наличие животных по местам содержания, контролировать основные показатели свиноводства. В документы добавлены процедуры автозаполнения.
Всего на предприятии было автоматизировано – 10 рабочих мест.
Всего в системе работают - 10 пользователей.
По пятибалльной шкале результаты сотрудничества, мы бы оценили, что:
Система соответствует потребностям организации: Отлично
Удобство работы с программой: Отлично
Качество работы партнера ООО «Агросервис-ИТ»: Хорошо
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации: Да
На данный момент система переведена в промышленную эксплуатацию, продолжается успешная работа в рамках сервисного договора ИТС ПРОФ.
ООО «Золотой колос» выражает благодарность ООО «АгроСервис-ИТ», за проделанную работу по внедрению ERP решения, и надеется на дальнейшее продолжение плодотворного сотрудничества.