Автоматизация ПП "1С:Документооборот КОРП" в АО "Твэл-Строй"

АО "Твэл-Строй"
Москва, Октябрь 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

АО «ТВЭЛ-СТРОЙ», являясь дочерним обществом Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», централизованно оказывает услуги по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению, капитальному и текущему ремонтам, вводу в эксплуатацию объектов производственного и непроизводственного назначения на предприятиях Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», Госкорпорации «Росатом», осуществляя функции Генерального подрядчика. АО «ТВЭЛ-СТРОЙ» является учредителем и членом отраслевой СРО «СОЮЗАТОМСТРОЙ» и членом отраслевой СРО «СОЮЗАТОМПРОЕКТ». Предлагаемые АО «ТВЭЛ-СТРОЙ» услуги обеспечены всем комплектом необходимых лицензий и свидетельств Саморегулируемых организаций о допуске к соответствующим видам работ. Общество имеет сеть представительств на территории Российской Федерации по осуществлению строительно-монтажных работ. В АО "ТВЭЛ-СТРОЙ" внедрена и функционирует сертифицированная в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2015 система менеджмента качества. Сертификат соответствия СМК АО "ТВЭЛ-СТРОЙ" требованиям стандарта ISO 9001:2015 регистрационный номер № 17.1596.026 выдан Ассоциацией по сертификации "Русский Регистр" 17.10.2017.
Компании стала необходима единая информационная система, которая повысила бы качество и скорость обработки документов. Для решения поставленных задач руководством АО «ТВЭЛ-СТРОЙ» был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы:
• установка программного продукта;
• регламентирование прав доступа пользователей;
• заполнение системы справочными данными;
• консультация пользователей по эксплуатации программы;
• обучение сотрудников работе с системой.
Ключевые итоги проекта:
• документация переведена в электронный вид, что нейтрализует риск ее утери в процессе работы;
• сокращены финансовые затраты на обеспечение документооборота;
• введение новой системы оптимизировало и ускорило процессы подготовки документов;
• наладился учет и контроль исполнения задач. Стало легче регламентировать управленческую деятельность;
• повысилось качество информационной безопасности. Документы надежно защищены от несанкционированного доступа.
Система принята в промышленную эксплуатацию 12.10.2021 года. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика