Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Нижний Новгород, Сентябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Комиссионная торговля
  • Консолидация данных
  • Оптовая торговля
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS)
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Внедрение завершено.
Автоматизированные бизнес-процессы:
Продажи: регистрация заказа клиента, отражение отгрузки по заказу клиента
Закупки: регистрация заказов поставщику, регистрация первичных документов на основании заказа поставщику.
Склад: формирование складских документов, формирование заказов на перемещение. отражение документов движения материалов в оперативном режиме
Регистрация договоров и соглашений в системе выполняется ответственным подразделением.

Были выполнены работы:
Первичные настройки подсистем.
Обучение пользователей.
Выполнены доработки по документам.
Настроена синхронизация данных с "1С:Бухгалтерия 8".
Консультационно-техническая поддержка в момент ввода в опытную эксплуатацию.

После ввода в эксплуатацию появилась возможность контроля остатков на складах по видам запасов.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)