Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Лобков Василий Борисович

Тамбов, Сентябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Индивидуальный предприниматель Лобков В.Б. (Спектр) является одним из ведущих в Российской Федерации производств по обработке стекла и прозводству изделий из стекла. Сфера нашей деятельности очень широка и известна даже за пределами России. Производственный учет у нас ведется в специализированной программе, бухгалтерский – в 1С:Бухгалтерии. Для решения данной задачи обратились в известную нам компанию, к услугам которой мы уже прибегали ранее, к партнеру- франчайзи 1С ООО «Компьютер-Софт». 

Ситуация в компании на тот момент была следующая: 

  • У бухгалтера всегда были неактуальные движения, приходилось производить дополнительно сверку и вносить недостающие документы вручную, распределяя их по объектам. 
  • Руководитель никак не мог точно спрогнозировать затраты на производство, определить плановую и фактическую себестоимость выпускаемой продукции.
  • Учет и планирование затрачиваемых материалов в производственной программе не совпадал со складскими остатками.
Специалисты ООО «Компьютер-Софт», выяснив ситуацию, предложили настроить автоматическую интеграцию через COM-объект, обеспечив анализ о сопоставление справочников, статей затрат, спецификационных позиций.

В результате внедрения, программный продукт помог наладить эффективную работу, как бухгалтерии, так и отдела продаж и отдела снабжения. Благодаря этой интеграции создан механизм контроля за остатками товаров на собственных складах и складах поставщиков для обеспечения оперативной поставки необходимых материалов под нужды заказчиков. Теперь мы можем формировать заказы в соответствии с планами закупок с учетом сезонности. Это сократило время на поставку товаров и привело к снижению издержек и повышению лояльности наших заказчиков. 

Ко всему прочему, данное программное решение позволяет хранить всю полную контактную информацию по компаниям и историю взаимодействия с ними, содержит средства для оперативного контроля состояния запланированных контактов и сделок, интегрируется и обменивается контактной информацией с электронной почтой, к тому же содержит современные методики анализа взаимоотношений с клиентами. 

Эти функциональные возможности программы привели к повышению уровня клиентского сервиса с помощью упрощения оформления и обработки менеджерами заявок от клиентов, в результате повысилось качество приема и обработки входящих звонков от клиентов. Все это привело к ускорению обслуживания заказчиков и их удовлетворению от сотрудничества с нами. 

Мы полагаем, что уровень подготовки наших специалистов плюс использование современных программ позволяют нашим клиентам быть уверенными, что все работы будут выполнены точно в срок и с самым лучшим качеством.

Автоматизированы следующие функции:

  • Другое
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей