Автоматизация бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в ИП Лобков В. Б.
ИП Лобков Василий Борисович
Индивидуальный предприниматель Лобков В.Б. (Спектр) является одним из ведущих в Российской Федерации производств по обработке стекла и прозводству изделий из стекла. Сфера нашей деятельности очень широка и известна даже за пределами России. Производственный учет у нас ведется в специализированной программе, бухгалтерский – в 1С:Бухгалтерии. Для решения данной задачи обратились в известную нам компанию, к услугам которой мы уже прибегали ранее, к партнеру- франчайзи 1С ООО «Компьютер-Софт».
Ситуация в компании на тот момент была следующая:
- У бухгалтера всегда были неактуальные движения, приходилось производить дополнительно сверку и вносить недостающие документы вручную, распределяя их по объектам.
- Руководитель никак не мог точно спрогнозировать затраты на производство, определить плановую и фактическую себестоимость выпускаемой продукции.
- Учет и планирование затрачиваемых материалов в производственной программе не совпадал со складскими остатками.
В результате внедрения, программный продукт помог наладить эффективную работу, как бухгалтерии, так и отдела продаж и отдела снабжения. Благодаря этой интеграции создан механизм контроля за остатками товаров на собственных складах и складах поставщиков для обеспечения оперативной поставки необходимых материалов под нужды заказчиков. Теперь мы можем формировать заказы в соответствии с планами закупок с учетом сезонности. Это сократило время на поставку товаров и привело к снижению издержек и повышению лояльности наших заказчиков.
Ко всему прочему, данное программное решение позволяет хранить всю полную контактную информацию по компаниям и историю взаимодействия с ними, содержит средства для оперативного контроля состояния запланированных контактов и сделок, интегрируется и обменивается контактной информацией с электронной почтой, к тому же содержит современные методики анализа взаимоотношений с клиентами.
Эти функциональные возможности программы привели к повышению уровня клиентского сервиса с помощью упрощения оформления и обработки менеджерами заявок от клиентов, в результате повысилось качество приема и обработки входящих звонков от клиентов. Все это привело к ускорению обслуживания заказчиков и их удовлетворению от сотрудничества с нами.
Мы полагаем, что уровень подготовки наших специалистов плюс использование современных программ позволяют нашим клиентам быть уверенными, что все работы будут выполнены точно в срок и с самым лучшим качеством.
Автоматизированы следующие функции:
- Другое
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей