Автоматизация сервисной компании "НЕККО" на базе "1С:CRM ПРОФ 8"
ООО "НЕККО"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С: Первый Бит, Екатеринбург, Центральный офис
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
В рамках достижения стратегических целей на 2007-2008 годы российской сервисной компанией "НЕККО" выполнена автоматизация процессов взаимоотношения с клиентами (Customer Relationship Management) на базе программного продукта "1C:CRM ПРОФ 8".
На начальном этапе проекта "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)":
- произвел поставку и установку программного продукта на мобильные рабочие места Заказчика,
- провел обучение ключевых пользователей по работе с программным продуктом,
- выполнил работы по созданию распределенных информационных баз,
- произвел разработку механизма фильтрации данных по направлению "Центр-Периферия" в разрезе регионов и менеджеров.
Осуществляется консалтинговая поддержка.