Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в производственно-строительной компании
ЗАО "РОССПЕЦПОСТАВКА"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Компания "РОССПЕЦПОСТАВКА" оказывает услуги по ландшафтному строительству, мощению дорог, выполнению фасадных работ, распиловке камня, проектированию и дизайнерским разработкам, предоставляет консультации по технологии работ, транспортировке и т. д.
Компания "РОССПЕЦПОСТАВКА" использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности конфигурации:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
7. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
8. Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
9. Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
11. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
12. База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, обучение пользователей ПП.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Использование в работе программы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» позволяет фирме: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании