Оперативный учет деятельности салона, консолидация данных в магазине "Кухни России" на Варшавском шоссе на базе 1С:Управление торговлей 8.0

ООО "Элинт Трейд"
Москва, Ноябрь 2004

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Специализированная торговая сеть магазинов "Кухни России" является лидером на рынке продаж кухонной мебели. В магазинах представлена продукция мебельного производства компании, а также продукция 50 лучших российских производителей. Компания предлагает разнообразный ассортимент: широкий модельный ряд кухонных гарнитуров, аксессуары для мебели, бытовая техника, мойки, смесители, обеденные группы, кухонные уголки, шкафы-купе.
Заказчиком были выдвинуты требования по функционалу автоматизированной системы состоящие из:
• Контроля сроков сборки/доставки заказов и своевременности расчетов по ним.
• Контроля движения денежных средств в салонах и при расчетах с поставщиками с точностью до заказов покупателей и статей движения денежных средств.
• Получению управленческих отчетов, раскрывающих движение прибылей и убытков и денежных средств с различной детализацией в корпоративной валюте и рублях.
Выбор платформы 1С:Предприятие 8.0 предопределили требования заказчика по следующим параметрам:
– Высокопроизводительность системы
• Жесткие требования на время обработки сложных комплектаций (до 500 позиций в документе) при клиенте
• Минимизация времени на формирование отчетов в различных разрезах
– Масштабируемость
– Работа с большими массивами данных
• Все движения - в центральную базу (оценка – до 12 Гб за год)
• Хранение данных в базе не менее, чем за 3 года
Созданная информационная система обеспечивает выполнение текущей деятельности салонов в следующем объеме:
• Ввод информации по заказам покупателей в салонах, и автоматическое получение данных в центральном офисе.
• Контроль введенных заказов на соответствие наценке относительно цен производителей и поставщиков.
• Автоматизированное распределение заказов покупателей по производителям и поставщикам.
Кроме этого, реализована и создана система работа с заказами. Реализация этого блока актуальна для компаний. работающих по схеме приема обращений в магазинах-салонах и последующей передачи введенного заказа на производство. Из функциональных особенностей этого блока необходимо отметить:
• Формирование заказа от покупателя (на уд.магазине);
• Корректировка заказа покупателей (магазин или ЦО), хранение истории изменения;
• Контроль оплаты покупателями заказов по всей сети;
• Оптимизированное размещение заказов у поставщиков;
• Корректировки заказов поставщикам;
• Поступление от поставщиков;
• Отгрузка покупателю
Созданная система обеспечивает консолидацию данных в центральном офисе (средствами XML) и предоставляет анализировать следующую информацию (отчеты строятся как в рублях так и корпоративной валюте):
• Прибыли-убытки;
• Движение денежных средств;
• Продажи
• Эффективность:
По салонам;
По менеджерам;
По видам продукции или комплектам.
• Отчеты магазинов о продажах за период;
• Отчет об эффективность подразделений и менеджеров;
• Контроль наценок;
• Акты сверки с контрагентами;
• Оборотно-сальдовая ведомость;
• Оборотно-сальдовая ведомость по счету;
• Карточка счета