Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "А-Стекло"

Санкт-Петербург, Июль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Стаблинк

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован учет в торгово-производственной компании "А-Стекло". ООО "А-Стекло" производит и поставляет на рынок Северо-Западного региона РФ изделия из стекла.
Постоянное расширение объемов произвдоства и освоение новых видов продукции потребовали внедрения на предприятии новой системы автоматизации, учитывающей специфику производства. После анализа существующих решений специалисты предприятия отдали предпочтение программному продукту "1С:Управление производственным предприятием 8".
Программное обеспечение фирмы "1С" было выбрано благодаря ряду преимуществ:
- развитый функционал;
- гибкость конфигурации;
- планирование и бюджетирование;
- возможность консолидации.
В качестве исполнителя проекта по внедрению была выбрана компания "СОФТЕКА". Внедрение проходило в несколько этапов с использованием элементов проектной технологии и выполнялось совместно специалистами компаний "А-Стекло" и "СОФТЕКА".
Проект был выполнен по следующим этапам:
- Разработка требований;
- Разработка технического задания;
- Разработка контрольных примеров;
- Разработка методической документации;
- Разработка информационнной системы;
- Контроль качества;
- Обучение персонала.
В ходе внедрения были сданы в эксплуатацию следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление отношениями с поставщиками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции.
В настоящее время система автоматизации сдана в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрение позволило увеличить производительность труда в автоматизированных подразделениях, ускорить принятие управленческих решений.

Отзыв клиента

Компания ООО "А-Стекло" в рамках автоматизации предприятия, при переходе на программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" выбрала компанию ЗАО "Компьютер Сервис" ("СОФТЕКА") - дистрибьютора фирмы "1С" в Санкт-Петербурге. Компанией "Компьютер Сервис" были выполнены проектные работы по внедрению программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на 20 рабочих мест. Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" затронуло следующие контуры учета в компании "А-Стекло":
1. Складской учет. Учет материалов, готовой продукции, изделий.
2. Производственный учет. Управление произвосдтвенными ресурсами предприятия. Расчет себестоимости готовой продукции и изделий.
3. Логистика. Контроль и управление запасами предприятия. Органиазция взаимоотношений с поставщиками и покупателями.
4. Бухгалтерский и налоговый учет.

В ходе выполнения проекта были выполнены следующие основные этапы:
1. Разработка требований для новой информационной системы.
2. Разработка технического задания на доработку функционала ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в соответствии с требованиями на информационную систему.
3. Разработка контрольных примеров для проверки выполнения работ по техническому заданию.
4. Разработка методической документации для обучения персонала работе вновой информационной системе.
5. Разработка новой информационной системы в соответствии с техническим заданием.
6. Контроль качества выполнения технического задания в соответствии с разработанными контрольными примерами.
7. Обучение персонала.
В настоящий момент система находится в промышленной эксплуатации.

Отзыв клиента