Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Портал"

Йошкар-Ола, Июнь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов

Описание

Наименование клиента: Закрытое Акционерное Общество «Портал»


Вид основной деятельности клиента:
Производство стальных дверей, противопожарных дверей, замков и фурнитуры для стальных и алюминиевых дверей, декоративной отделки для стальных дверей, мебели

Профиль клиента (регион, масштаб, место на рынке, производимая продукция):
ЗАО "Портал" – это динамично развивающаяся, хорошо известная на Российском рынке компания, работающая более 13 лет и выпускающая стальные двери, декоративные панели, замки и фурнитуру. В настоящее время на рабочих площадях в 60 000 кв.м. работает более 1500 человек высококвалифицированного персонала, а продукция реализуется через дилерскую и оптовую сеть в более чем 100 городах России и СНГ.


Описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения
Автоматизация бухгалтерского учета выполнена с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" по следующим участкам:
• учет основных средств и НМА;
• учет товарно-материальных ценностей;
• учет кассовых и банковских операций;
• учет расчетов с покупателями и поставщиками;
• учет расчетов по налогам;
• учет НДС;
• учёт готовой продукции;
Автоматическое формирование бухгалтерской регламентированной отчётности
Автоматизация налогового учёта
Какие задачи были решены в ходе внедрения:
Автоматизация бухгалтерского учета:
• запуск модуля «Банк»;
• запуск модуля «Касса»;
• запуск модуля «Закупки»;
• запуск модуля «Продажи»;
• запуск модуля «Производство»;
• запуск модуля «Авансовые отчеты»;
• запуск модуля «Основные средства и НМА»;
• запуск модуля «Налоги»;
• запуск модуля «Закрытие месяца».
Автоматическое формирование бухгалтерской регламентированной отчётности
Автоматизация налогового учёта

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА



Наименование клиента: Закрытое Акционерное Общество «Портал»


Вид основной деятельности клиента:
Производство стальных дверей, противопожарных дверей, замков и фурнитуры для стальных и алюминиевых дверей, декоративной отделки для стальных дверей, мебели

Профиль клиента (регион, масштаб, место на рынке, производимая продукция):
ЗАО "Портал" – это динамично развивающаяся, хорошо известная на Российском рынке компания, работающая более 13 лет и выпускающая стальные двери, декоративные панели, замки и фурнитуру. В настоящее время на рабочих площадях в 60 000 кв.м. работает более 1500 человек высококвалифицированного персонала, а продукция реализуется через дилерскую и оптовую сеть в более чем 100 городах России и СНГ.


Описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения
Автоматизация бухгалтерского учета по следующим участкам:
• учет основных средств и НМА;
• учет товарно-материальных ценностей;
• учет кассовых и банковских операций;
• учет расчетов с покупателями и поставщиками;
• учет расчетов по налогам;
• учет НДС;
• учёт готовой продукции;
Автоматическое формирование бухгалтерской регламентированной отчётности
Автоматизация налогового учёта

Почему было принято решение в пользу продуктов "1С":
• наиболее подходящий продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать все учетные процедуры, легко адаптируется под специфику производства клиента;
• наиболее распространенный программный продукт для автоматизации бухгалтерского учета;
• программный продукт соответствует российскому законодательству;
• наличие 1С-Франчайзи в г. Йошкар-Ола;
• постоянно обновляемые версии программного продукта;
• оптимальные сроки внедрения программного продукта

Программные продукты, которые были внедрены:
• "1С:Бухгалтерия 8"

Представитель клиента, ответственный за работу с программными продуктами:



Главный бухгалтер




Должность
Галиуллина Светлана Сунгатулловна



Фамилия, имя, отчество

Название ПАРТНЕРА, осуществившего внедрение:
компания «Всё для Главбуха»
(ООО «Автор», г.Йошкар-Ола).

Почему было принято решение в пользу ПАРТНЕРА:

Наиболее крупное предприятие на территориальном рынке, имеющее наибольший опыт внедрения учетных программ на производственных предприятиях, обладающее высоким качеством выполнения услуг по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов "1С"


Какие задачи были решены в ходе внедрения:
Автоматизация бухгалтерского учета:
• запуск модуля «Банк»;
• запуск модуля «Касса»;
• запуск модуля «Закупки»;
• запуск модуля «Продажи»;
• запуск модуля «Производство»;
• запуск модуля «Авансовые отчеты»;
• запуск модуля «Основные средства и НМА»;
• запуск модуля «Налоги»;
• запуск модуля «Закрытие месяца».
Автоматическое формирование бухгалтерской регламентированной отчётности
Автоматизация налогового учёта


Количество автоматизированных рабочих мест
6
Оценка результатов внедрения
Отлично

Открытое Акционерное Общество «Универсал», в лице главного бухгалтера Галиуллиной Светланы Сунгатулловны, характеризует специалистов 1С-Франчайзи компанию «Всё для Главбуха» (ООО «Автор», г. Йошкар-Ола) как высококвалифицированных, добросовестных и ответственных работников.
Большинство сотрудников компании «Всё для Главбуха» (ООО «Автор») сертифицированы фирмой "1С".


Рекомендации клиентом продуктов 1С и услуг ПАРТНЕРА другим клиентам
Открытое Акционерное Общество «Универсал», в лице главного бухгалтера Галиуллиной Светланы Сунгатулловны, рекомендует 1С-Франчайзи компанию «Всё для Главбуха» (ООО «Автор», г. Йошкар-Ола) для выполнения аналогичных работ по автоматизации бухгалтерского и налогового учета, производственных задач на предприятиях.

Отзыв клиента