Разработка методики учета затрат и расчета себестоимости на деревообрабатывающем заводе ООО "Стилвуд" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Стилвуд"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Лизинг
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Деревообрабатывающий завод ООО «Стилвуд» является крупнейшим производителем клееного профилированного бруса. Основная продукция: клееный профилированный брус с возможностью зарезки венцовых соединений (прямой и гнутоклееный), клееная конструкционная балка (прямолинейная и гнутоклееная). Завод имеет филиал в г. Томске.
В процессе работы по внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8» специалистами ООО «Ивекон» были автоматизированы задачи, поставленные на этапе выполнения консалтингового проекта:
1. Проведена оценка возможности использования типового решения.
2. Внедрены следующие подсистемы:
- Учет денежных средств;
- Учет материальных запасов;
- Учет основных средств и оборудования;
- Учет товаров и услуг;
- Учет заработной платы;
- Учет производства.
3. Произведена настройка бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
4. Разработаны дополнительные документы и отчетные формы, необходимые для анализа деятельности предприятия.
5. Разработаны методические материалы по работе с внедренным решением и проведено обучение сотрудников предприятия.
Все работы проведены в установленные сроки и с надлежащим качеством.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 40.
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» обеспечило:
- снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки учетной информации;
- оперативное формирование информации для нужд управления;
- повышение прозрачности и эффективности управления предприятием.
6. Система введена в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время время производится инфомационно-технологическое сопровождение сопровождение системы.