Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МИРАЛЕКС"

Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Апрель 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
9
Партнер
СИТЕК
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "Миралекс" - компания, предоставляющая услуги ответственного хранения грузов, являющихся продуктами питания. На складе компании хранится кофейная продукция, поступающая от поклажедателя прямым импортом из 23 стран мира.
Склад компании имеет площадь 1500 м2. Система хранения склада представлена стеллажами фронтального и глубинного хранения в соотношении 60% на 40%. Максимальная емкость стеллажного хранения составляет 2600 EUR паллет. На складе используется несколько видов единиц техники: ручные гидравлические тележки, самоходные электрические тележки, самоходные электрические штабелеры. В целях увеличения мест хранения монотоваров в глубинных стеллажах применяются радиошаттлы.
Работы по проектированию WMS были начаты на основании представленных материалов, что в свою очередь на наш взгляд стало хорошей практикой и повысило качество и эффективность работ по внедрению WMS.
Основная цель проекта внедрения – реализовать учет и оборот хранимых грузов с возможностью формирования сквозных отчетов для поклажедателя по всем выполненным операциям.
В качестве партнера для реализации проекта автоматизации выбрана компания ООО "СКЛАДСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" (ГК "СИТЕК"), являющаяся на наш взгляд ведущей компанией на рынке внедрении программного продукта "1С:WMS Логистика. Управление складом 5.0".
В рамках проекта специалистами компании ООО "СКЛАДСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" (ГК "СИТЕК") были выполнены следующие работы:
1. Разработана функциональная модель внедряемого решения, включающая в себя:
1.1. Порядок выполнения на складе операций приемки, размещения, отбора и отгрузки;
1.2. Прядок выполнения на складе операций внутреннего сервиса (подпитки, компрессии);
1.3. Порядок выполнения операций взвешивания;
1.4. Модель обмена данными с учетной системой «1С:Комплексная автоматизация 8».
2. Подготовлен прототип WMS:
2.1. Настроена типовая конфигурация системы;
2.2. Проверены все механизмы системы, отвечающие за контроль учета лотов поступающих товаров;
2.3. Выполнены модификации системы в объеме более 240 часов;
2.4. Проведено внутреннее тестирование системы.
3. Осуществлена подготовка к вводу системы в промышленную эксплуатацию:
3.1. Подготовлены инструкции пользователей;
3.2. Проведено обучение сотрудников;
4. Осуществлена двухсторонняя интеграция WMS с учетной системой "1С:Комплексная автоматизация" (с использованием технологии обмена данными по web-сервису),
5. Осуществлена разработка весового модуля на основе решений компании АО "МАССА-К" со считыванием данных с весов при помощи мобильного терминала сбора данных со скоростью не более 0,5 сек,
6. Осуществлена поставка требуемого для работы системы оборудования (терминалы сбора данных, принтеры этикеток).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о результатах выполнения проекта внедрения системы
«1С:WMS Логистика. Управление складом 5.0»
ООО «Миралекс» - компания, предоставляющая услуги ответственного хранения грузов, являющихся продуктами питания. На складе компании хранится кофейная продукция, поступающая от поклажедателя прямым импортом из 23 стран мира.
Склад компании имеет площадь 1500 м2. Система хранения склада представлена стеллажами фронтального и глубинного хранения в соотношении 60% на 40%. Максимальная емкость стеллажного хранения составляет 2600 EUR паллет. На складе используется несколько видов единиц техники: ручные гидравлические тележки, самоходные электрические тележки, самоходные электрические штабелеры. В целях увеличения мест хранения монотоваров в глубинных стеллажах применяются радиошаттлы.
Перед началом внедрения WMS были проведены работы по логистическому консалтингу компанией ООО «Сипти Консалт». В рамках логистического консалтинга были подготовлены следующие материалы:
 Топология склада и зонирование,
 Расчет систем хранения (стеллажи) и количества необходимого складского оборудования,
 Технико-логистическое задание на подготовку к автоматизации склада,
 Статьи расчета услуг по биллингу,
 Макеты этикеток для идентификации объектов склада.
Работы по проектированию WMS были начаты на основании представленных материалов, что в свою очередь на наш взгляд стало хорошей практикой и повысило качество и эффективность работ по внедрению WMS.
Основная цель проекта внедрения – реализовать учет и оборот хранимых грузов с возможностью формирования сквозных отчетов для поклажедателя по всем выполненным операциям.
В качестве партнера для реализации проекта автоматизации выбрана компания ООО «СКЛАДСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ», являющаяся на наш взгляд ведущей компанией на рынке внедрении программного продукта «1С:WMS Логистика. Управление складом 5.0».
В рамках проекта специалистами компании ООО «СКЛАДСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» были выполнены следующие работы:
1. Разработана функциональная модель внедряемого решения, включающая в себя:
1.1. Порядок выполнения на складе операций приемки, размещения, отбора и отгрузки;
1.2. Прядок выполнения на складе операций внутреннего сервиса (подпитки, компрессии);
1.3. Порядок выполнения операций взвешивания;
1.4. Модель обмена данными с учетной системой «1С:Комплексная автоматизация 8».
2. Подготовлен прототип WMS:
2.1. Настроена типовая конфигурация системы;
2.2. Проверены все механизмы системы, отвечающие за контроль учета лотов поступающих товаров;
2.3. Выполнены модификации системы в объеме более 240 часов;
2.4. Проведено внутреннее тестирование системы.
3. Осуществлена подготовка к вводу системы в промышленную эксплуатацию:
3.1. Подготовлены инструкции пользователей;
3.2. Проведено обучение сотрудников;
4. Осуществлена двухсторонняя интеграция WMS с учетной системой «1С:Комплексная автоматизация 8» (с использованием технологии обмена данными по web-сервису),
5. Осуществлена разработка весового модуля на основе решений компании АО «МАССА-К» со считыванием данных с весов при помощи мобильного терминала сбора данных со скоростью не более 0,5 сек,
6. Осуществлена поставка требуемого для работы системы оборудования (терминалы сбора данных, принтеры этикеток).
Проект был начат в октябре 2020 года и успешно завершился в мае 2021 года. Система введена в эксплуатацию в апреле 2021 года.
В результате выполнения проекта было автоматизировано 5 стационарных рабочих мест и 4 мобильных рабочих места. В настоящий момент система эксплуатируется в режиме стандартной сорока часовой рабочей недели.
ПроеВкт внедрения считаем реализованным успешно. Промышленная эксплуатация системы на протяжении 3 месяцев показала ее стабильную работу. За время промышленной эксплуатации не потребовалось дополнительных изменений в реализованные механизмы системы, что в свою очередь говорит о полноте разработанных и реализованных решений в соответствии с первоначально поставленными целями проекта.

Отзыв клиента