Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Авиакомпания Камчатка"

Петропавловск-Камчатский, Август 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

АО «Авиакомпания Камчатка» – современный представитель отрасли малой авиации. Основной целью компании является повышение доступности авиаперевозок для жителей и гостей Камчатского края, который обладает большим туристическим потенциалом. Осуществляя туристические перевозки по внутренним воздушным маршрутам Камчатского полуострова, предприятие способствует программе комплексного развития территорий Российской Федерации. Компания планирует расширить сферу своей деятельности за счёт перевозки почты и грузов, санитарных полетов и оказания других авиационных услуг.
Для оперативного обеспечения организационно-плановых мероприятий компания решила автоматизировать документооборот. За услугами по внедрению «Авиакомпания Камчатка» обратилась к франчайзи «1С-Архитектор бизнеса», которая занимает верхние строчки рейтинга «1С».
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» провели следующие работы:
• персонал компании обучен работе с системой;
• заданы права доступа для групп пользователей;
• настроены справочники компании.
Новая система позволила решить следующие проблемы:
• значительно снижены временные затраты на работу с бумажными документами за счёт сокращения согласований и лишней ходьбы по кабинетам;
• автоматическое оповещение практически исключает просрочку важных документов и позволяет руководству отслеживать работу сотрудников;
• прозрачная и понятная система электронного документооборота повысила исполнительскую дисциплину и в целом эффективность работы компании;
• автоматическая связь документов за счёт регистрации в единой информационной базе облегчила учёт поступивших документов и отсеяла дублирование данных.
Система принята в промышленную эксплуатацию 30.08.2021 года. Всего было автоматизировано 15 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика