Автоматизация ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО "Азотинвест"
ООО "Азотинвест"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Азотинвест» занимается оптимизацией взаимодействия структурных подразделений и филиалов, входящих в холдинг.
В связи с возросшими потоками информации компании стала необходима единая информационная система, которая повысила бы качество и скорость обработки документов. Руководство «Азотинвест» обратилось за услугами по внедрению к франчайзи – «1С-Архитектор бизнеса», который занимает верхние позиции в рейтинге «1С» и имеет все необходимые сертификаты.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» выполнили следующие работы:
• установка системы;
• настройка прав доступа;
• заполнение справочников;
• обучение пользователей;
• консультации по работе с программой.
Результаты внедрения «1С:Документооборот 8 ПРОФ»:
• повышена безопасность документов и данных. За счет резервного копирования снижается риск случайной или умышленной потери файлов;
• оптимизированы учет и хранение документов. Сокращен объем бумажного документооборота. Нет дублирования и ошибок, снижен риск потери данных;
• создана четкая и прозрачная система документооборота, позволяющая контролировать исполнительскую дисциплину. Благодаря разработанным отчетам стало проще оценивать эффективность работы;
• увеличены эффективность и скорость принятия управленческих решений;
• руководство своевременно получает сводную информацию о состоянии текущих задач и поручений по всем исполнителям.
Система принята в промышленную эксплуатацию 28.09.2021 года. Всего было автоматизировано 1 рабочее место. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика