"1С:Предприятие 8. Бухгалтерия некоммерческой организации 8 ПРОФ" в сервисе 1С-FRESH для учета в детском приюте
МОО ПСНГ "Детский Ковчег" и Социальный приют "Детский Ковчег"
Наши Межрегиональная общественная организация помощи социально незащищенным гражданам "Детский Ковчег" и одноименный социальный приют уже на протяжении 22 лет помогает детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, обрести уютный Дом, в котором о них заботятся. Мы работаем в разных регионах России - это Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Крым, Сибирь (Красноярский край).
Основными направлениями деятельности общественной организации являются: социальный приют для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию; поддержка приемных и многодетных семей; социально-развивающий творческий центр; работа с подростками и наставничество через консультационный центр "Открытое сердце".
Деятельность нашей организации осуществляется на гранты на проекты и при поддержке государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, а также частных лиц. Нам жизненно была необходима программа, в которой просто и надежно мы могли бы распределять поступления по соответствующим счетам, а также отчитываться о потраченных средствах. Мы много лет для этих целей использовали одну их отраслевых программ для некоммерческих организаций. Однако, когда уже окончательно замучались с ручными операциями, а разработчик не смог нам помочь в исправлении ошибок, мы решились на кардинальные меры.
Нужно было полностью привести учет в порядок, исправить ошибки, а также привести к минимуму количество ручных операций. Для решения этих задач мы обратились к ГК «Софт-Бизнес», которая уже несколько лет обслуживала нашу организацию. В итоге обсуждения нам предложили перейти с 2021 года на новую конфигурацию – «1С:Бухгалтерия НКО», причем в сервисе FRESH.
Выбор программы обусловлен тем, что она является полностью типовым решением на базе ПП «1С:Бухгалтерия предприятия». Это значило, что мы больше не будем переплачивать за обслуживание отраслевого решения (как это было раньше), будем работать с продуктом, который разработала сама Фирма 1С, на базе другого продукта, популярность которого доказана годами.
А поскольку для продуктивной работы требуются довольно мощные машины, а наш парк не так уж и часто обновляется, мы решили перейти на облачное решение 1С:FRESH. По всем параметрам это было гораздо выгоднее локальной версии, безопаснее с точки зрения хранения баз данных, удобнее в условиях удаленной и частично удаленной работы в условиях пандемии.
В результате проведенного предпроектного обследования определили, что работы будут проведены в 2 этапа:
- Сначала работы на тестовом контуре (конвертация наших старых баз в типовую Бухгалтерию НКО, свертка данных на конец 2020 года, и совместная проверка результата).
- На втором этапе практически все тоже самое, но уже с рабочими данными с последующей загрузкой баз в сервис 1С:FRESH.
Следует отметить, что нам не просто из одной программы «сделали» другую. Нам настроили обе базы «1С:Бухгалтерия НКО» в облаке так, что теперь у нас:
- Исправлены все ошибки учета, которые тянулись уже много лет.
- Происходит корректное распределение по статьям затрат (больше не нужно править руками).
- Все отчеты формируются «копейка в копейку» прямо в программе (нам больше не нужно формировать их отдельно в табличках).
- Значительно увеличилась скорость работы за счет максимальной автоматизации и быстродействия программы в облачном сервисе.
- Отличным бонусом стало то, что программа обновляется теперь сама (мы не тратим на это рабочее время), и при необходимости организовать работу удаленно, мы просто заходим в сервис и работаем (не нужно договариваться с сисадмином об удаленном доступе на сервер).
В целом мы очень довольны результатами своего решения. Конечно, не так просто быстро освоится в новой программе, но мы всегда можем обратиться в ГК «Софт-Бизнес» и нам оперативно помогают.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
Сопровождение:
- ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
В конце июня завершились работы по переводу наших баз с локального отраслевого решения для НКО на «1С:Бухгалтерия НКО» в сервисе 1С:FRESH.
Наша обслуживающая организация, ГК «Софт-Бизнес» давно предлагала нам это сделать, но мы все сомневались. Однако, когда критические ошибки старой конфигурации и ее медленная работа стали угрожать разрушить весь учет, стало понятно, что нужно двигаться дальше, и мы приняли решение действовать!
Итогом стало не просто решение проблем в учете, которые мы не могли решить в старой базе, а мы получили массу новых возможностей, среди которых:
- Исправлены все ошибки учета, которые тянулись уже много лет
- Происходит корректное распределение по статьям затрат (больше не нужно править руками)
- Все отчеты формируются «копейка в копейку» прямо в программе (нам больше не нужно формировать их отдельно в табличках)
- Значительно увеличилась скорость работы за счет максимальной автоматизации и быстродействия программы в облачном сервисе
- Отличным бонусом стало то, что программа обновляется теперь сама (мы не тратим на это рабочее время), и при необходимости организовать работу удаленно, мы просто заходим в сервис и работаем (не нужно договариваться с сисадмином об удаленном доступе на сервер).
И многое другое!
Для нас работа стала гораздо комфортнее и быстрее. Появились время и возможности для роста и развития.
Наименование внедренного ПП: «1С:Бухгалтерия НКО»
Дата внедрения: 24.06.2021 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой: 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да