Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МОО ПСНГ "Детский Ковчег" и Социальный приют "Детский Ковчег"

Санкт-Петербург, Июнь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Наши Межрегиональная общественная организация помощи социально незащищенным гражданам "Детский Ковчег" и одноименный социальный приют уже на протяжении 22 лет помогает детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, обрести уютный Дом, в котором о них заботятся. Мы работаем в разных регионах России - это Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Крым, Сибирь (Красноярский край).

Основными направлениями деятельности общественной организации являются: социальный приют для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию; поддержка приемных и многодетных семей; социально-развивающий творческий центр; работа с подростками и наставничество через консультационный центр "Открытое сердце".

Деятельность нашей организации осуществляется на гранты на проекты и при поддержке государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, а также частных лиц. Нам жизненно была необходима программа, в которой просто и надежно мы могли бы распределять поступления по соответствующим счетам, а также отчитываться о потраченных средствах. Мы много лет для этих целей использовали одну их отраслевых программ для некоммерческих организаций. Однако, когда уже окончательно замучались с ручными операциями, а разработчик не смог нам помочь в исправлении ошибок, мы решились на кардинальные меры.

Нужно было полностью привести учет в порядок, исправить ошибки, а также привести к минимуму количество ручных операций. Для решения этих задач мы обратились к ГК «Софт-Бизнес», которая уже несколько лет обслуживала нашу организацию. В итоге обсуждения нам предложили перейти с 2021 года на новую конфигурацию – «1С:Бухгалтерия НКО», причем в сервисе FRESH.

Выбор программы обусловлен тем, что она является полностью типовым решением на базе ПП «1С:Бухгалтерия предприятия». Это значило, что мы больше не будем переплачивать за обслуживание отраслевого решения (как это было раньше), будем работать с продуктом, который разработала сама Фирма 1С, на базе другого продукта, популярность которого доказана годами.

А поскольку для продуктивной работы требуются довольно мощные машины, а наш парк не так уж и часто обновляется, мы решили перейти на облачное решение 1С:FRESH. По всем параметрам это было гораздо выгоднее локальной версии, безопаснее с точки зрения хранения баз данных, удобнее в условиях удаленной и частично удаленной работы в условиях пандемии.

В результате проведенного предпроектного обследования определили, что работы будут проведены в 2 этапа:

  1. Сначала работы на тестовом контуре (конвертация наших старых баз в типовую Бухгалтерию НКО, свертка данных на конец 2020 года, и совместная проверка результата).
  2. На втором этапе практически все тоже самое, но уже с рабочими данными с последующей загрузкой баз в сервис 1С:FRESH.

Следует отметить, что нам не просто из одной программы «сделали» другую. Нам настроили обе базы «1С:Бухгалтерия НКО» в облаке так, что теперь у нас:

  1. Исправлены все ошибки учета, которые тянулись уже много лет.
  2. Происходит корректное распределение по статьям затрат (больше не нужно править руками).
  3. Все отчеты формируются «копейка в копейку» прямо в программе (нам больше не нужно формировать их отдельно в табличках).
  4. Значительно увеличилась скорость работы за счет максимальной автоматизации и быстродействия программы в облачном сервисе.
  5. Отличным бонусом стало то, что программа обновляется теперь сама (мы не тратим на это рабочее время), и при необходимости организовать работу удаленно, мы просто заходим в сервис и работаем (не нужно договариваться с сисадмином об удаленном доступе на сервер).

В целом мы очень довольны результатами своего решения. Конечно, не так просто быстро освоится в новой программе, но мы всегда можем обратиться в ГК «Софт-Бизнес» и нам оперативно помогают.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

В конце июня завершились работы по переводу наших баз с локального отраслевого решения для НКО на «1С:Бухгалтерия НКО» в сервисе 1С:FRESH.

Наша обслуживающая организация, ГК «Софт-Бизнес» давно предлагала нам это сделать, но мы все сомневались. Однако, когда критические ошибки старой конфигурации и ее медленная работа стали угрожать разрушить весь учет, стало понятно, что нужно двигаться дальше, и мы приняли решение действовать!

Итогом стало не просто решение проблем в учете, которые мы не могли решить в старой базе, а мы получили массу новых возможностей, среди которых:

  1. Исправлены все ошибки учета, которые тянулись уже много лет
  2. Происходит корректное распределение по статьям затрат (больше не нужно править руками)
  3. Все отчеты формируются «копейка в копейку» прямо в программе (нам больше не нужно формировать их отдельно в табличках)
  4. Значительно увеличилась скорость работы за счет максимальной автоматизации и быстродействия программы в облачном сервисе
  5. Отличным бонусом стало то, что программа обновляется теперь сама (мы не тратим на это рабочее время), и при необходимости организовать работу удаленно, мы просто заходим в сервис и работаем (не нужно договариваться с сисадмином об удаленном доступе на сервер).

И многое другое!

Для нас работа стала гораздо комфортнее и быстрее. Появились время и возможности для роста и развития.

Наименование внедренного ПП: «1С:Бухгалтерия НКО»

Дата внедрения: 24.06.2021 г.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

- Соответствие потребностям организации: 5

(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

- Удобство работы с программой: 5

(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

- Оцените качество работы партнера "1С": 5

(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):

- Да

Отзыв клиента