Автоматизация торговой компании ООО "ФинПромГрупп" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "ФинПромГрупп"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Целью проектной работой является автоматизация подсистемы "Управление Взаиморасчетами" ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании "ФинПромГрупп", занимающейся продажей мебели для отдыха.
В данной подсистеме реализованы:
- Создан отчёт, показывающий максимальную величину дебиторской задолженности контрагентов за выбранный период. Также необходимо выводить оценку просроченной задолженности на дату максимальной задолженности.
- Создан отчёт, показывающий все просроченные сделки контрагента за выбранный период по контрагенту. В отчёте выводятся следующие показатели: количество дней просрочки, сумма сделки.
- Создан отчёт по «Коммерческим условиям», в котором выводятся данные по кредитным условиям по которым работали с контрагентом в выбранный период времени.
- Автоматизирован учёт по сериям в отгрузочных документах(в типовой конфигурации серии необходимо указывать в отгрузочных документах).