Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в АО "Ферросплав"
Акционерное общество "Ферросплав"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
АО «Ферросплав» является одним из ведущих предприятий, занимающихся выпуском порошковой проволоки для внепечной обработки чугуна и стали, фракционированных и мелкодисперсных ферросплавов.
Перед реализацией проекта внедрения СЭД заказчиком были озвучены следующие проблемы компании:
• невозврат и потеря документов от контрагентов;
• длительное согласование внутренних документов, сложности с выделением ответственных лиц;
• несвоевременное уведомление об оплате счетов и подписании договоров от контрагентов;
Под решение всех этих вопросов подходил продукт «1С:Документооборот» версии КОРП.
Партнером по внедрению и сопровождению стала фирма «1С: Франчайзи «Проектные решения», обладающая большим и успешным опытом автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности. Специалисты компании выполнили установку программного продукта, произвели настройку системы в соответствии с документацией и провели интеграцию с другими системами на базе «1С: Предприятие», в том числе с «1С:Управление производственным предприятием», провели начальное обучение пользователей.
АО «Ферросплав» является серверным клиентом. Количество сотрудников организации – 120. Количество автоматизированных рабочих мест – 50.
Внедрение программного продукта «1С: Документооборот ПРОФ» позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы компании:
1.Работа с документами и файлами:
- учет данных;
- учет этапов обработки документов;
- учет входящих, исходящих и внутренних документов.
2.Работа с процессами и задачами:
- рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение процессов;
- планирование процессов;
- принятие и выполнение задач;
- остановка процессов;
- процессы с отложенным стартом.
3.Согласование и подписание документов:
- сложное согласование;
- учет нескольких резолюций по документу;
- использование электронной подписи для подписания и шифрования документов и файлов.
4.Работа пользователей:
-учет персональных данных;
-учет графиков работы;
- ведение рабочего календаря;
- отображение отсутствий сотрудников.
Реализация проекта внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» позволила создать единую базу данных хранения и учета документов, ускорить и регламентировать процессы согласования и утверждения документов, отслеживать процессы обмена документов с контрагентами.
В настоящее время (сентябрь 2021 года) компания ведет учет в программе «1С: Документооборот КОРП». По заявкам компании выполняется доработка печатных форм, исправление форм документов и т.д.
Сопровождение пользователей производит ООО «Проектные решения» в рамках договора ИТС ПРОФ.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика