Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЛПДС "Татарка" ОАО "Сибтранснефтепродукт"

Новосибирская обл, Черепановский р-н, с Татарка, Март 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
14
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 13
Партнер
Процессор-Сервис

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта

Описание

Линейная производственно диспетчерская станция "Татарка" является филиалом регионального представителя ОАО АК "Транснефтепродукт" ОАО "Сибтранснефтепродукт", основным видом деятельности которого является хранение и транспортировка нефтепродуктов трубопроводным способом.
Предприятие обеспечивает передачу нефтепродуктов от Омского завода по переработке нефти ОАО "Сибнефть" до потребителей Омской и Новосибирской области.

До 2005 года на предприятии использовалась программа "1С:Бухгалтерия 7.7". Но с увеличением объемов производства и требованием головной организации встал вопрос об изменении системы автоматизации бухгалтерского учета предприятия, организации управленческого учета, планирования и анализа хозяйственной деятельности предприятия.

В качестве базового решения и наиболее оптимального инструмента для реализации проекта был выбран программный продукт фирмы "1С" - "1С:Управление производственным предприятием 8".

До начала внедрения:
- было произведено обследование предприятия,
- подготовлен план работ,
- проведено опытное тестирование информационной системы,
- сформирован перечень необходимых доработок,
- созданы обработки по переносу начальных данных из существующей информационной системы "1С:Бухгалтерия 7.7".

В 2005 году в ходе внедрения были произведены необходимые доработки информационной системы:
1. Документ Авизо. Документ предназначен для отражения хозяйственных операций с использованием 79 счета "Внутрихозяйственные расчеты" по всем видам расчетов между филиалами (подразделениями) предприятия, выделенными на отдельные балансы. Документ позволяет отражать:
- передачу основных средств, выделенных организацией подразделениям;
- передачу материалов структурным подразделениям, выделенным на отдельный баланс;
- поступления в кассу предприятия денежных средств, полученных в погашение задолженности структурных подразделений;
- операции по передаче наличных денежных средств из кассы предприятия структурным подразделениям;
- суммы, перечисленные структурным подразделениям с расчетного счета;
- суммы, поступившие на расчетный счет в погашение задолженности структурных подразделений;
- начисления заработной платы работникам структурных подразделений;
- передачи подотчетных сумм структурным подразделениям.
Документ используется в режиме информационного обмена между подразделениями организации. При вводе Авизо исходящего формируются две проводки – исходящая по дебету 79 счета и кредиту корреспондирующего и входящая для получателя – по кредиту счета 79 в дебет корреспондирующего счета. После проведения информационного обмена получатель видит только одну проводку – для него входящую. Документ является универсальным и позволяет формировать список операций (перечня корреспондирующих счетов) с расшифровкой в табличной части каждой операции по составляющим проводкам.

2. Внешняя обработка "Акт сверки". Отчет предназначен для автоматического формирования акта сверки с контрагентом. При выборе контрагента заполняется список договоров по контрагенту (выводятся договора только по указанной организации). Формирование отчета ведется по выбранным договорам. Отчет формируется за указанный период, на заданную дату сверки.

3. Внешняя обработка "Выгрузка зарплаты" формирует файл и реестр на перечисление заработной платы в банк на основании выбранного в диалоге документа "Зарплата к выплате организации".

4. Доработан отчет "Расчетные листки работников организации". Формируются расчетные листки работников с возможностью отбора по организации, по подразделению, по работнику.

5. Доработан отчет "Свод начислений организации". Формируется свод начислений с возможностью отбора по организации, по подразделению.

6. Новый отчет "Налоговая ведомость". Данный отчет предназначен для дополнительного анализа правильности отчислений во внебюджетные фонды, налогов и удержаний и состава налогооблагаемой базы.

И ряд других доработок, необходимых для функционирования подсистемы бухгалтерского учета, расчета заработной платы на предприятии и подсистемы "Бюджетирование" в соответствии с требованиямями специфики учета.

Организован обмен данными между территориально удаленным управлением компании. Проведено обучение сотрудников организации работе с "1С:Управление производственным предприятием 8".

С 01.01.2006 года предприятие начало работать в режиме промышленной эксплуатации в программе "1С:Управление производственным предприятием 8".

Используются следующие подсистемы:
1. Бухгалтерский учет;
2. Учет основных средств;
3. Расчет зарплаты;
4. Расчеты с подотчетными лицами;
5. Учет спецодежды и спецоснастки;
6. Управление взаиморасчетами;
7. Управление денежными средствами.

С 01.01.2007 года запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
1. Управление заказами;
2. Управление закупками;
3. Управление запасами;
4. Управление персоналом;
5. Управление проектами;
6. Бюджетирование;
7. Планирование продаж, производства, закупок (частично).

Внедренная информационная система позволила руководителям предприятия оперативно управлять деятельностью предприятия, снизить риски принятия управленческих решений повысить прозрачность учета и оперативность подготовки сдачи как бухгалтерской, так и управленческой отчетности в контролирующие органы и в управляющую компанию.

В 2008 году планируется дальнейшее развитие учетной системы в рамках управления движением нефтепродуктов, внедрение "1С:Управление автотранспортом 8".

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Полное фирменное наименование предприятия: "Сибирское открытое акционерное общество трубопроводного транспорта нефтепродуктов".
Сокращенное фирменное наименование: ОАО "Сибтранснефтепродукт".
Предприятие является коммерческой организацией, предусматривающей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли.
Дата регистрации предприятия: 23.03.1998 года.

Основными видами деятельности предприятия являются:
• Транспортировка нефтепродуктов по магистральным нефтепродуктопроводам;
• Прием нефтепродуктов и осуществление сливочно-наливных операций;
• Хранение нефтепродуктов.

Предприятие является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе.
Предприятие является дочерним обществом ОАО "АК "Транснефтепродукт".
Среднесписочная численность предприятия: 950 человек.

В составе предприятия имеется сеть линейных производственных диспетчерских станций: ЛПДС "Омск", ЛПДС "Татарская", ЛПДС "Сокур", ПС "Плотниково" и Управление ОАО, являющееся головной организацией.

Во всех подразделениях осуществляется бухгалтерский и оперативный управленческий учет. До 2005 года нами использовалась программа "1С:Бухгалтерия 7.7". Но с увеличением объемов производства встал вопрос о дальнейшей автоматизации бухгалтерского учета предприятия, организации управленческого учета, планирования и анализа деятельности предприятия.

С группой предприятий "Процессор-Сервис" мы уже сотрудничали раньше, ее специалисты хорошо знают специфику нашего предприятия. Поэтому вопрос о выборе поставщика программного продукта и услуг по внедрению перед нами не стоял. В 2004 году мы обратились в "Процессор-Сервис" с просьбой помочь выбрать программу и внедрить ее на предприятии. В результате проведенного экспресс-обследования специалисты компании "Процессор-Сервис" рекомендовали к использованию программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Все специалисты нашего предприятия прошли обучение работе с программой. Настроен информационный обмен с филиалами предприятия с помощью встроенного РБД. В результате опытной эксплуатации на реальных данных с января 2005 года в системе ведется кадровый учет и расчет заработной платы, внедрен блок учета движения денежных средств, выгрузка платежных поручений осуществляется программой "Клиент-банк".

С 01.10.2005 года проведена опытная эксплуатации по управлению закупками, складскому учету, оказанию производственных услуг, подсистемы бюджетирования, а также подсистемы бухгалтерского учета.

В настоящее время, с 01.01.2006 года, наше предприятие работает в режиме промышленной эксплуатации всеми филиалами и управлением в "1С:Управление производственным предприятием 8".

Используются следующие подсистемы:
1. Бухгалтерский учет;
2. Учет основных средств;
3. Бюджетирование;
4. Планирование продаж, производства, закупок (частично);
5. Расчет зарплаты;
6. Расчеты с подотчетными лицами;
7. Учет спецодежды и спецоснастки;
8. Управление взаиморасчетами;
9. Управление денежными средствами;
10. Управление заказами;
11. Управление закупками;
12. Управление запасами;
13. Управление персоналом;
14. Управление проектами.

В 2007 году внедренная информационная система "1С:Управление производственным предприятием 8" была проанализирована специалистами головной компании и признана к внедрению на других дочерних структурах ОАО "АК "Транснефтепродукт".

В 2008 году планируется дальнейшее развитие учетной системы в рамках управления движением нефтепродуктов, внедрение "1С:Управление автотранспортом 8", увеличение АРМов пользователей информационной системы.

В целом в информационной системе в управлении ОАО "Сибтранснефтепродукт" работает порядка 60 пользователей, на ЛПДС "Татарская" - 14 пользователей, на ЛПДС "Плотниково" - 3 пользователя, на ЛПДС "Сокур" - 12 пользователей.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в области автоматизации с компанией "Процессор-Сервис".

Отзыв клиента