Автоматизация производства на базе "1С:Ликероводочный и винный завод" в ЗАО "Кристалл"
ЗАО "Кристалл"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Решение о внедрении на предприятии современной системы учета было принято еще в 2006 году. После анализа структуры предприятия выбор был остановлен на "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Было поставлено программное и необходимое аппаратное обеспечение. Но, в связи с реорганизацией предприятия внедрение системы пришлось отложить. К автоматизации вернулись в конце 2007 года. К этому моменту уже имелось отраслевое решение «1С:Ликероводочный и виноводочный завод». Было решено использовать это решение в качестве базовой конфигурации.
Заказчиком была поставлена задача о запуске системы в промышленную эксплуатацию с января 2008 года. В кратчайшие сроки была перенесены из предыдущей системы (Комплексная 7.7) необходимые справочники, остатки ТМЦ, взаиморасчетов и т.д. Система сразу же была запущена в опытную эксплуатацию, обучение пользователей велось в "боевых" условиях. В процессе опытной эксплуатации было проведено обучение пользователей по работе с подсистемами программы, сделаны необходимые настройки печатных форм , произведена настройка отчетов для различных групп пользователей, произведена доработка прав пользователей для работы с информацией. С января 2008 года система была передана в промышленную эксплуатацию. На данный момент завершены работы по внедрению программы, выполняется абонентское сопровождение.
Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчеты с подотчетными лицами
- Спецодежда и спецоснастка
- Управление взаиморасчетами
- Управление денежными средствами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление основными средствами
- Управление продажами
- Управление производством
Внедрение системы позволило полностью автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового учета, и как следствие получение различной аналитической информации о деятельности организации.