Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВА Инвест"

Москва, Июль 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80
Партнер
 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ООО "ВА Инвест" внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Группа Компаний «Витрина А» - лидер производства POS материалов, наружной рекламы и широкоформатной печати в России и СНГ, а также входит в тройку лидеров национального рынка BTL.
До внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" компания была автоматизирована на системе "1С:Предприятие 7.7". Однако масштабы документоооборота, количество пользователей привели к резкому замедлению работы системы. Также отстутствовала единая база данных для регламентированного и управленческого учета. Среди задач стояла и авоматизация бюджетного управления.
Выбор системы был сделан в пользу ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", как отвечающего практически всем задачам автоматизации предприятия.
На сегодняшний день завершено внедрение регламентированной части ведения учета (полностью ведется учет в системе, сдается необходимая отчетность), и идет постановка управленческого учета. В ближайших планах стоит и постановка бюджетного управления.
Проделаны следующие основные этапы работ:
1. Описание бизнес-процесов "как есть" по основным бизнес-процессам.
2. Моделирование работы типовой конфигурации программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" по описанным бизнес-процессам.
3. Определение процессов (функций), по которым требуется доработка типовой конфигурации.
4. Составление Технического задания на создание обработки по переносу данных объектов конфигурации на платформе "1С:Предприятие 7.7" (доработанной под специфику работы заказчика), на которой работали пользователи Заказчика, в ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
5. Создание и тестирование обработки.
6. Перенос данных кадрового учета и данных по расчету зарплаты за предыдущие периоды для корректного расчета средней зарплаты.
7. Внедрение основных подсистем программного продукта, таких как "Бухгалтерский и налоговый учет", "Закупки", "Продажи", "CRM", "SRM", "Склад и логистика", "Производство", "Кадровый учет организации" и "Расчет зарплаты организации", "Управление денежными средствами", "Управление данными об изделиях – состав изделия", "Управление заказами", "Расчет себестоимости продукции".
8. Доработка типовой конфигурации под специфику деятельности предприятий Заказчика.
9. Перенос данных из конфигурации на платформе "1С:Предприятие 7.7" в ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" для формирования регламентированной отчетности.
10. Составление инструкций пользователей.
11. Обучение работы сотрудников бухгалтерии.
12. Обучение работы остальных пользователей системы.
13. Внедрение в рабочую эксплуатацию с января 2008 года.
14. Поддержка пользователей.
15. Консультирование по сдаче регламентированной отчетности за 2007 год и за I квартал 2008 года.
16. Консультации по составлению Положений для внедрения подсистемы "Бюджетирование".

Благодаря внедрению ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" упорядочился документооброт, оптимизировался ряд бизнес-процессов компании, сократились трудозатраты по внесению первичной информации благодаря единой базе данных.
В планах компании автоматизация управленческого учета и бюджетирования.

Отзыв клиента

Отзыв по внедрению информационной системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в Группе компании «ВА Групп».
Завершено внедрение информационной системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в Группе компаний «ВА Групп».
Группа компаний «ВА Групп» - лидер производства POS материалов, наружной рекламы и широкоформатной печати в России и СНГ. В Группу компаний входят следующие организации:
• ООО «Актива» является структурным подразделением группы компаний ориентированной на производство продукции цифровой печати.
• ООО «Дисплей Депо» является структурным подразделением группы компаний ориентированной на производство POS-продукции.
• ООО «Витрина А Рус» является структурным подразделением группы компаний ориентированной на реализацию продукции и услуг в области рекламного бизнеса.
• ООО «Экспо Тек» является структурным подразделением группы компаний ориентированной на производство услуг в выставочном бизнесе.
• ООО «Фасад Декор» является структурным подразделением группы компаний ориентированной на производство наружной рекламы.
• ООО «ВА Инвест» является структурным подразделением группы компаний отвечающее за инвестиционную деятельность и ИТ инфраструктуру группы.
• ООО «ВА Групп» является головным структурным подразделением холдинга.
До внедрения ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», компания была автоматизирована на системе «1С:Предприятие 7.7». Однако масштабы документооборота и увеличение количества пользователей привели к резкому замедлению работы системы. Выбор системы был сделан в пользу ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», как отражающую практически все задачи автоматизации предприятия.
В качестве консультанта по внедрению информационной системы была приглашена компания «Система корпоративных решений» в составе: Решетов Михаил - руководитель группы проекта, ведущий консультант, Кожемякин Николай - консультант, Чегин Денис - консультант-программист, Решетов Иван - программист.
На сегодняшний день завершено внедрение регламентированной части ведения учета (полностью ведется учет в системе, сдается необходимая отчетность), автоматизировано 100 рабочих мест, и идет постановка управленческого учета.
Проделаны следующие основные этапы работ:
1. Описание основных бизнес-процессов "как есть".
2. Моделирование работы типовой конфигурации программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" по описанным бизнес-процессам.
3. Определение процессов (функций), по которым требуется доработка типовой конфигурации.
4. Составление Технического задания на создание обработки по переносу данных объектов платформы «1С:Предприятие 7.7» (доработанной под специфику работы заказчика), на которой работали пользователи Заказчика, в ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
5. Создание и тестирование обработки.
6. Перенос данных кадрового учета и данных по расчету зарплаты за предыдущие периоды для корректного расчета средней зарплаты.
7. Внедрение основных подсистем программного продукта, таких как "Бухгалтерский и налоговый учет", "Закупки", "Продажи", "CRM", "SRM", "Склад и логистика", "Производство", "Кадровый учет организации" и "Расчет зарплаты организации", "Управление денежными средствами", "Управление данными об изделиях – состав изделия", "Управление заказами", "Расчет себестоимости продукции".
8. Доработка типовой конфигурации под специфику деятельности предприятий Заказчика.
9. Перенос данных из платформы «1С:Предприятие 7.7» в ПП «1С:Предприятие 8: Управление производственным предприятием» для формирования регламентированной отчетности.
10. Составление инструкций пользователей.
11. Обучение работы сотрудников бухгалтерии.
12. Обучение работы остальных пользователей системы.
13. Внедрение в рабочую эксплуатацию с января 2008 года.
14. Поддержка пользователей.
15. Консультирование по сдаче регламентированной отчетности за 2007 год и за I - II квартал 2008 года.
16. Консультации по составлению Положений для внедрения подсистемы "Бюджетирование".
В рамках проекта информационная система была доработана под специфику деятельности компании «Актива». Внедрен «Мастер описания продукции цифровой печати», позволяющий менеджерам оперативно вносить в систему технологическое описания заказываемой продукции цифровой печати, которое в дальнейшем используется на производстве.
Одной из основных задач при переходе на новую информационную систему было ведение оперативного бухгалтерского учета. Обработка переноса данных выполнила свои основные задачи -перенос большого массива данных с формированием основных проводок по бухгалтерскому учету. Сотрудники бухгалтерии при поддержке консультантов компании «Система корпоративных решений» успешно выполнили основные процедуры по формированию регламентированной отчетности.
На этапе автоматизации формирования управленческой отчетности составлен проект Управленческой учетной политики Группы компаний основанной на стандартах МСФО. Также составлено проект Положения о бюджетной структуре предприятий, в которой описаны основные бюджеты: Бюджет движения денежных средств, Бюджет доходов и расходов, Бюджет по балансовому листу. Осуществлен пример настройки трансляции (переноса данных) из регламентной отчетности в подсистему «Бюджетирование» для формирования управленческой отчетности структурных подразделений Группы компаний.
Отзыв руководителя группы внедрения от лица заказчика Генерального директора ООО «ВА Инвест» и акционера Группы компаний Малкова А.В.:
«Только благодаря системной работе сотрудников «Системы корпоративных решений», сумевших совместно с руководством со стороны Заказчика и ИТ отделом Заказчика организовать работу всех пользователей нашей компании, позволило произвести on-line переход на новую платформу бизнес-приложения ("1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием") в декабре 2007 -январе 2008 г., без остановки бизнес-процессов компании и потери данных. Я считаю, что это самое большое достижение в рамках данного проекта, который на данный момент можно считать логически завершенным.
Руководство Группы компании «ВА Групп» и «ВА Инвест», выражает благодарность сотрудникам компании «Система корпоративных решений» за квалифицированную поддержку по внедрению информационной системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»»
Отзыв Ведущего специалиста группы поддержки «Бизнес приложений» группы компаний «ВА Групп» Атякшева Александра:
«Сотрудники компании «Системы корпоративных решений» оказали незаменимую помощь в обучении сотрудников компании ВА Групп по работе с программой «1С:Предприятие 8: Управление производственным предприятием». При их непосредственной помощи была произведена первоначальная настройка программы, смоделированы и реализованы основные механизмы, необходимые для работы. Также при их консультации и помощи мной были созданы достаточно успешные дополнительные обработки и инструменты на базе механизмов уже имеющихся в программу помогающие пользователям в их работе.»

Отзыв клиента