Автомтизация ООО "ЭКОДОМ" с помощью программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "ЭКОДОМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
Описание
Компания ООО «ЭКОДОМ» занимается производством пластиковых окон и металлоконструкций.
В связи с ростом бизнеса потребовалась более мощная и современная автоматизированная система.
После анализа рынка был выбран комплексный программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» уже проверенного производителя - фирмы «1С», а главным преимуществом этого продукта была возможность автоматизации производства.
После внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» были автоматизированы:
• Отдел бухгалтерского учета;
• Технологический отдел;
• Материальный отдел;
• Склад;
• Производство.
Были автоматизированы следующие задачи:
• формирование управленческой и бухгалтерской отчетности;
• ведение бухгалтерского учета, учет налогов;
• перемещение товаров по местам хранения;
• справка по отгрузке продукции;
• акт сверки взаиморасчетов;
• частичное сторнирование документов;
• учет по кассе и банку;
• создание единой информационной базы;
• учет и планирование денежными средствами;
• планирование производства с учетом поступающих заказов;
• учет затрат на производство.
В результате проекта внедрения в эксплуатацию запущено 25 рабочих мест.
Отзыв клиента
ООО «ЭКОДОМ»
Отзыв о внедрении
«1С:Управление производственным предприятием 8»
Наша компания ООО «ЭКОДОМ» занимается производством пластиковых окон и металлоконструкций.
Ранее мы использовали ПП «1С:Торговля и Склад 7.7» и были довольны работой этого программного продукта, но в связи с тем, что наш бизнес постоянно рос, потребовалась более мощная и современная автоматизированная система.
После анализа рынка нами был выбран комплексный программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» уже проверенного производителя - фирмы «1С», а главным преимуществом этого продукта была возможность автоматизации нашего производства.
Для внедрения мы привлекли известную в регионе фирму "ГЭНДАЛЬФ", обладающую достаточным количеством квалифицированных специалистов и опытом внедрения, с которой сотрудничали ранее.
После внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» были автоматизированы:
• Отдел бухгалтерского учета;
• Технологический отдел;
• Материальный отдел;
• Склад;
• Производство.
Были автоматизированы следующие задачи:
• формирование управленческой и бухгалтерской отчетности;
• ведение бухгалтерского учета, учет налогов;
• перемещение товаров по местам хранения;
• справка по отгрузке продукции;
• акт сверки взаиморасчетов;
• частичное сторнирование документов;
• учет по кассе и банку;
• создание единой информационной базы;
• учет и планирование денежными средствами;
• планирование производства с учетом поступающих заказов;
• учет затрат на производство.
В результате проекта внедрения в эксплуатацию запущено 25 рабочих мест.
Помощь по внедрению управленческого и бухгалтерского учета в программе оказывал специалист компании «ГЭНДАЛЬФ» - Александр Павлов.
Наша компания выражает благодарность сотрудникам и руководству компании "ГЭНДАЛЬФ" за внимательное отношение и профессиональный подход к решению проблем. На протяжении всего времени сотрудники компании «ГЭНДАЛЬФ» оказывали консультационную помощь по программированию, администрированию баз, по ведению учета в программе.
Нам хотелось бы отметить, что в результате внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» нашей компании удалось повысить скорость обслуживания и качество работы с покупателями.
Одними из главных результатов внедрения ПП «1С:Управления производственным предприятием 8» стало оперативное получение информации о текущей деятельности, а именно получение отчетов о движении денежных средств, о кредиторской и дебиторской задолженности и о текущих складских запасах. Благодаря этим отчетам мы можем видеть состояние дел в компании и планировать дальнейшие действия.