Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Кристалова Мустэк"

Самара, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Компании "Кристалова Мустэк" потребовалась автоматизация бухгалтерского и налогового учета. С этой целью был выбран программный продукт нового поколения "1С:Бухгалтерия 8". Партнером по автоматизации стала фирма-франчайзи 1С -"1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара. Внедрение программы осуществлялось посредством использования нового сервиса Компании БИТ-Самара - пакета услуг Успешный старт", в данном случае по вводу в эксплуатацию программы "1С:Бухгалтерия 8".
Пакет услуг "Успешный старт" был создан с целью решить проблемы, связанные с освоением программ "восьмой" линейки, либо переходом с предыдущих учетных программ на программы версии v8. С помощью него стало возможным безболезненно и в кратчайшие сроки перейти на работу в программе "восьмой" версии.
В ходе внедрения ПП "1С:Бухгалтерия 8" у заказчика были выполнены следующие работы:
- установка ПО на одно рабочее место, настройка прав пользователей,
- ввод в эксплуатацию программы: загрузка классиффикаторов, ввод сведений по основной организации, по подразделениям организации, по складам и местам хранения, по ответственным лицам. Осуществлена настройка учетной политики и параметров учета. Настройка учета физических лиц: занесение сведений в справочник "Физических лиц" и справочник "Сотрудники организации". Учет ТМЦ. Создание номенклатурных групп и ввод номенклатурных позиций. Ввод данных по контрагентам, а также ввод начальных остатков.
- рекомендации специалистов фирмы -франчайзи 1С по дальнейшей успешной работе в программе.
Типововй функционал программы полностью удовлетворяет требованиям клиента, доработок не потребовалось. Клиент подписан на льготное (6-ть месяцев) сопровождение по линии ИТС. Обновление конфигурации "1С:Бухгалтерии 8" при подписке на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) поддрерживается по самой линии ИТС (один раз в месяц с выездом к заказчику специалиста Компании БИТ), запись дистрибутивов обновлений в офисе Компании БИТ, через интернет-поддержку (http://users.v8.1c.ru/), по электронной-почте.