Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "БУРЕЯГЭССТРОЙ

Амурская обл, Бурейский р-н, пгт Талакан, Январь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Описание

В начале 2007 г. руководство компании ОАО «Буреягэсстрой» остановило свой выбор на программе «1С:Бухгалтерия 8», изначально удовлетворяющей требования автоматизируемого предприятия.
Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет.


При помощи данного программного продукта была автоматизирована работа бухгалтерии.
Функционал конфигурации полностью отвечает требованиям заказчика, поэтому никаких настроек не понадобилось. В настоящий момент ведется информационно-технологическое сопровождение.

Разработка печатных форм, отчётов и небольшие доработки осуществляются силами разработчиков заказчика.

В качестве основы для сопровождения программы «1С:Бухгалтерия 8» была выбрана профессиональная информационная система 1С:ИТС Строительство, а партнером, оказывающим сервисный услуги по сопровождению выбрана компания ВЦ СофтСервис.
Консультанты компании ВЦ СофтСервис ежемесячно выполняют полный перечень сервисных услуг, предусмотренных стандартом фирмы 1С для 1С:ИТС Строительство, что позволяет получить сопровождение высокого качества при не высоких затратах.
Важной составляющей сопровождения является то, что ежемесячный сервисный выезд не ограничивается доставкой диска и обновлением программы. Сервис инженер проводит обучение использованию материалов ИТС в повседневной работе.
Использование справочника хозяйственных операций и раздела методической поддержки 1С:Предприятие 8 позволяет допускать меньше ошибок при ведении учета и сократить трудоемкость выполнения работ в отчетный период.
Использование интернет-версии ИТС строительство позволило сделать комфортной работу с ИТС всех сотрудников бухгалтерии и получать обновленную информацию ежедневно.
Использование сервиса «Задать вопрос аудитору», и бухгалтерской периодики, входящих в состав ИТС позволило сократить затраты на аудиторскую поддержку.