Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "СОЮЗ-ШИНА71"
ООО "СОЮЗ-ШИНА71"
Тула, Сентябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 11
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Центр автоматизации учета
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов покупателей
- Подключение оборудования
- Подключение складского оборудования
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика