Внедрение "1С:Управление холдингом" в обществе с ограниченной ответственностью частной охранной организации "Родина"

ООО ЧОО Родина
Москва, Август 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 31

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 31

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Информация о заказчике:

Охрана объектов ритейла, ТРЦ, массовых мероприятий, промышленности, логистики
Концерн безопасности «Родина» объединяет ряд частных охранных предприятий и уже более 10 лет обеспечивает безопасность объектов в различных сегментах бизнеса.
Основан в 2008 году.
Охват:
- более 50 субъектов РФ
- более 400 объектов по всей России
- более 4000 квалифицированных сотрудников

Оказываемые услуги:
- физическая охрана объектов
- пультовая охрана объектов
- монтаж охранной сигнализации
- охрана массовых мероприятий
- аудит систем безопасности

Проблемы, с которыми пришли:
1. Текущая архитектура ИТ-систем не позволяет обеспечить оперативный контроль финансовой деятельности Компании. ИТ-системы по разным видам деятельности разрознены, при этом бюджет вводится не во всех системах.
2. Устаревшие конфигурации информационных систем, снятые с поддержки, требуют дорогостоящих инвестиций в развитие
3. Высокие трудозатраты на обеспечение финансового контроля за деятельностью Компании
4. Процесс формирования и утверждения бюджетов не автоматизирован и контроль полноты бюджета в ИС выполняется вручную
5. Процесс контроля лимитов и управление процессом исполнения по бюджету ДДС выполняется вне ИТ-систем вручную
6. Формирование отчетности о текущем исполнении бюджетов невозможно до закрытия периода и выполнения регламентных процедур


Выполненная автоматизация бюджетных процессов позволила:
1. Оптимизировать процесс планирования бюджетов ЦФО за счет оперативного учета в системе бюджетов объектов охраны (паспортов объектов)
2. Повысить качество формируемых бюджетов
3. Контролировать влияние показателей друг на друга при планировании бюджетов
4. Распределить зоны ответственности при планировании бюджетов

Выполненная автоматизация процессов казначейства и финансового контроля позволила
1. Оперативно управлять лимитами по бюджету ДДС
2. Контролировать исполнение бюджетов ДДС на уровне планирования оплат
3. Распределить зоны ответственности при согласовании исходящих платежей
4. Оперативно выявлять кассовые разрывы за счет внедрения Платежного календаря по всей Компании в единой базе

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)