Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Компания "САЮС"
ООО "Компания "САЮС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО Компания "САЮС" появилась на нижегородском рынке с августа 1994 года.
Компания организовала и открыла сеть фирменных магазинов «САЮС» и хлебных киосков в г.Н.Новгороде и Нижегородской области.
На предприятии работает 100 человек.
Оперативный торговый и складской учет в фирме автоматизирован на основе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Программа позволяет отслеживать движение товара, состояние складских запасов. Использование данного ПП помогает, сведя к минимуму ручной ввод информации, повысить скорость обслуживания клиентов и при достаточно большом документообороте уменьшить количество непреднамеренных ошибок.
В ходе внедрения было проведено обучение пользователей работе в программе.
Специалисты фирмы «Лад» на участке оперативного управленческого учёта выполнили следующие работы:
- реализован обмен данными в распределённой информационной базе между центральным офисом и удалённым складом,
- организована выгрузка из данной программы в программу «1С:Бухгалтерия 8».
На данный момент автоматизированы центральный офис, распределительный центр и оптовый склад – всего 5 рабочих мест.
Клиент находится на абонентском обслуживании.
Отзыв клиента
ООО «Компания «САЮС» существует с августа 1994 года. Наша Компания организовала и открыла сеть фирменных магазинов «САЮС» и хлебных киосков в г.Н.Новгороде и Нижегородской области.
Специалисты фирмы «ЛАД» выполнили следующие работы для компании: был реализован обмен данными в распределённой информационной базе между центральным офисом и удалённым складом. Настоящим письмом подтверждаем успешную работу участков бухгалтерского и оперативного управленческого учёта.
За время нашего сотрудничества с фирмой «ЛАД» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» были автоматизированы центральный офис, распределительный центр и оптовый склад. Всего на данный момент автоматизировано 5 рабочих мест.
Проделанная Вашими специалистами работа полностью удовлетворяет нашим требованиям.
Консультации по вопросам эксплуатации Системы и необходимые для внедрения доработки конфигурации выполнялись качественно. Уровень квалификации Ваших специалистов нас также полностью устраивает.
Надеемся на успешное продолжение сотрудничества с Вашей компанией!