Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Полипласт-Юг"

Краснодар, Март 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
18
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 14
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В начале 2007 года руководством ООО "Полипласт-Юг" было принято решение о внедрении на предприятии новой современной учетной системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Для обеспечения работы всех пользователей было произведено техническое переоснащение в организации и обособленных подразделениях в г. Ростов-на-Дону и г. Сочи, работа в головном офисе и обособленных подразделениях происходит при подключении к серверу через удаленный рабочий стол. Сделаны необходимые настройки для корректной выписки документов для обособленных подразделений.

Из предыдущей учетной системы ("1С:Бухгалтерия 7.7") были перенесены данные за 2007 год.
Проведено обучение пользователей по работе с подсистемами программы, сделаны необходимые настройки печатных форм для корректной выписки документов в обособленных подразделениях, произведена настройка отчетов для различных групп менеджеров, бухгалтеров, произведена доработка прав пользователей для работы с информацией.
На данный момент завершены работы по внедрению программы, выполняется абонентское сопровождение.
Дальнейшее развитие используемого функционала системы, на наш взгляд, зависит от требований и желаний вышестоящей организации.

Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчеты с подотчетными лицами
- Спецодежда и спецоснастка
- Управление взаиморасчетами
- Управление денежными средствами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление основными средствами
- Управление продажами
- Управление производством
- Управление персоналом
- Управление заказами покупателей
- Планирование продаж
- Управление розничной торговлей

Внедрение системы позволило полностью автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового учета, и, как следствие, получение различной аналитической информации о деятельности организации. В настоящее время ведутся работы в рамках договора сопровождения.