Автоматизация Филиала ОАО "Транссигналстрой" СМП-812 на базе "1С:Управление строительной организацией 8"
ОАО "Транссигналстрой" Филиал Строительно-монтажный поезд № 812
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Кадровый учет
- Организация строительного производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование расхода ГСМ
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
СМП-812 - филиал ОАО «Транссигналстрой». ОАО «Транссигналстрой» находится в г. Москва и существует с 1936 года. Основной вид деятельности - строительство и монтаж устройств автоматики на железных дорогах России.
За время работы с 1960 года коллектив СМП-812 построил свыше 12 тыс. км автоблокировки, диспетчерской централизации, САУТ, свыше 3 тыс. км высоковольтных линий автоблокировки, включил в электрическую централизацию свыше 12 тыс. стрелок, свыше 1,5 тыс. км волоконно-оптической линии связи.
В настоящее время штате СМП-812 - около 200 высококвалифицированных сотрудников.
Для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности руководством компании выбрано специализированое отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией», разработанное на основе "1С:Управление производственным предприятием 8". На текущий момент среди продуктов "1С" - это единственное комплексное решение, подходящее для автоматизации деятельности крупных строительных организаций и холдингов, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет.
«1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» позволяет осуществлять работу сразу на нескольких участках: финансовое планирование, финансовый анализ, бухгалтерский и налоговый учёт, сметное ценообразование, управление персоналом, производственное планирование, учёт производственной деятельности, анализ производственных показателей.
Основной причиной выбора «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» явилась необходимость собирать и анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию со всех строительных участков.
В процессе внедрения специалистами фирмы «ЛАД» было проведено обучение сотрудников организации, оптимизирован процесс бухгалтерского учета, включая в себя взаиморасчеты с контрагентами, банковское и кассовое обслуживание, учет основных средств и НДС, учет смет и строительства, учет автотранспорта и ГСМ, затрат, материалов и услуг, расчеты с подотчетными лицами, расчет бухгалтерской себестоимости, а также составление отчетности.
Кроме того, на участке бухгалтерского учёта по желанию заказчика дополнительно разработаны печатные формы по авансовому отчёту; а на участке строительства – материальный отчёт по строительному участку и журнал «Ордер № 10 по строительству».
Внедрение программного продукта дало следующие возможности:
- анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для руководства и управляющего состава предприятия;
- автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия для работников учётных служб;
- корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.
В дальнейшем планируется автоматизация участка бюджетирования.
Профессиональное обучение и регулярные консультации высококвалифицированных специалистов фирмы «Лад», помогают работникам предприятия успешно работать в новой автоматизированой системе управления на основе «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией».
Отзыв клиента
СМП-812 - филиал ОАО "Транссигналстрой". ОАО «Транссигналстрой» находится в г. Москва и существует с 1936 года. Основной вид деятельности - строительство и монтаж устройств автоматики на железных дорогах России.
Строительно-монтажный поезд № 812 (СМП-812), филиал ОАО «Транссигналстрой», был образован в апреле 1951 года на станции Тайга Западно-Сибирской железной дороги. За четыре года работы на этой дороге было построено около 600 км автоблокировки и высоковольтных линий, включено в электрическую централизацию свыше 500 стрелок.
В 1955 году поезд переезжает на Северную железную дорогу на ст. Вологда, а с 1957 года начинает работать на других дорогах (Московской, Свердловской, Горьковской, Львовской, Приволжской, Юго-Западной, Октябрьской и др.). В 1960 году местом постоянной дислокации поезда становится Горьковская железная дорога – г.Горький, ст.Костариха.
СМП-812 участвовал в строительстве новейших устройств автоматики и телемеханики, которые внедрялись на Горьковской дороге. Оборудованы устройствами автоматического телеуправления движением поездов станции Нижегородского метрополитена.
За время работы с 1960 года коллектив СМП-812 построил свыше 12 тыс. км автоблокировки, диспетчерской централизации, САУТ, свыше 3 тыс. км высоковольтных линий автоблокировки, включил в электрическую централизацию свыше 12 тыс. стрелок, свыше 1,5 тыс. км волоконно-оптической линии связи.
В штате нашей организации работает 200 высококвалифицированных сотрудников.
Для автоматизации процесса работы нашей компании выбран ПП «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией». Данный продукт разработан на базе комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8".
Этот программный продукт позволил нам организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность нашего предприятия. Главными достоинствами данной программы является возможность комплексного подхода к автоматизации рабочего процесса.
Специалистами фирмы «ЛАД» было проведено обучение сотрудников нашей организации, успешно оптимизирован процесс бухгалтерского учета, включая в себя взаиморасчеты с контрагентами, банковское и кассовое обслуживание, учет основных средств и НДС, учет смет и строительства, учет автотранспорта и ГСМ, затрат, материалов и услуг, расчеты с подотчетными лицами , расчет бухгалтерской себестоимости, а также составление отчетности.
В настоящее время автоматизировано порядка 10 рабочих мест.
Профессиональное обучение и консультации высококвалифицированных специалистов фирмы «Лад», внедряющих ПП, помогают работникам нашего предприятия с успехом работать на всех автоматизированных участках.
Надеемся, на продолжение взаимовыгодного сотрудничества!