Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Интер РАО - ИТ"

Москва, Апрель 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1010
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 150

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО «СИГМА» завершила проект внедрения Системы финансово-экономического управления в сегментах «Сбыт» и «Прочие» в Интер РАО на базе ПП "1С:Управление Холдингом 8". Система предназначена для автоматизации процессов бухгалтерского, налогового учета, учета по МСФО, процессов бюджетирования и казначейства.

Цели создания системы:
- Централизованная автоматизация процессов бухгалтерского и налогового учета в соответствии с Единой корпоративной унифицированной учетной политикой Группы «Интер РАО», учета по МСФО и процессов бюджетирования и казначейства.
- Развитие процессов централизованного управления и сопровождения применения единых корпоративных стандартов методологии бухгалтерского, налогового учета и учета по МСФО в Группе «Интер РАО».
- Повышение качества показателей по фактическому исполнению бизнес-планов компаний Группы;
- Развитие уровня синхронизации (соответствия) данных бухгалтерского учета компаний Группы с данными смежных информационных областей (бизнес-планирование, трансфертное ценообразование, номенклатурная справочная информация, консолидированная отчетность и т.п.);
- Повышение эффективности деятельности компаний за счет детального сбалансированного планирования и контроля доходов и расходов, денежных активов, обязательств, источников финансирования Общества посредством комплексной автоматизации бизнес-процессов, входящих в подсистему экономики и финансов.

Система состоит из взаимосвязанных подсистем, реализующих:
• Бухгалтерский учет и отчетность;
• Налоговый учет и отчетность;
• Учет по МСФО и подготовка консолидационных пакетов для целей формирования консолидированной отчетности Группы по стандартам МСФО;
• Бюджетирование, формирование плановых и фактических показателей БП уровня ДО для загрузки в АСКП;
• Казначейство, управление ликвидностью и исполнение платежей;
• Управление Единой нормативно-справочной информацией
• Интеграцию с внешними системами.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка и использование пилотных версий
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика