Внедрение решений для интеграции с АИС Налог-3 в Группе "Интер РАО" на базе «1С:Управление холдингом 8» и недрение "ГНИВЦ: Налоговый мониторинг (версия 2023 г.)"
ООО "Интер РАО - ИТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «СИГМА» завершила проект внедрения Системы финансово-экономического управления в сегментах «Сбыт» и «Прочие» в Интер РАО на базе ПП "1С:Управление Холдингом 8". Система предназначена для автоматизации процессов бухгалтерского, налогового учета, учета по МСФО, процессов бюджетирования и казначейства.
Цели создания системы:
- Централизованная автоматизация процессов бухгалтерского и налогового учета в соответствии с Единой корпоративной унифицированной учетной политикой Группы «Интер РАО», учета по МСФО и процессов бюджетирования и казначейства.
- Развитие процессов централизованного управления и сопровождения применения единых корпоративных стандартов методологии бухгалтерского, налогового учета и учета по МСФО в Группе «Интер РАО».
- Повышение качества показателей по фактическому исполнению бизнес-планов компаний Группы;
- Развитие уровня синхронизации (соответствия) данных бухгалтерского учета компаний Группы с данными смежных информационных областей (бизнес-планирование, трансфертное ценообразование, номенклатурная справочная информация, консолидированная отчетность и т.п.);
- Повышение эффективности деятельности компаний за счет детального сбалансированного планирования и контроля доходов и расходов, денежных активов, обязательств, источников финансирования Общества посредством комплексной автоматизации бизнес-процессов, входящих в подсистему экономики и финансов.
Система состоит из взаимосвязанных подсистем, реализующих:
• Бухгалтерский учет и отчетность;
• Налоговый учет и отчетность;
• Учет по МСФО и подготовка консолидационных пакетов для целей формирования консолидированной отчетности Группы по стандартам МСФО;
• Бюджетирование, формирование плановых и фактических показателей БП уровня ДО для загрузки в АСКП;
• Казначейство, управление ликвидностью и исполнение платежей;
• Управление Единой нормативно-справочной информацией
• Интеграцию с внешними системами.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка и использование пилотных версий
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика