Автоматизация управленческого учета компании "Ситинет" на базе решения "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Ситинет"
Москва, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Лаборатория программного обеспечения
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование содержания и сроков проекта
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Специалистами компании была произведена работа по установке, доработке и запуску в эксплуатацию программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в компании "Ситинет". В связи с тем что компания Заказчик оказывает услуги большому количеству клиентов, была внедрена система пакетного формирования счетов на начало учетного периода. Также в систему были внесены модули по учету путевых листов, что позволило контролировать расходы ГСМ и занятость водителей. Была проведена интеграция с ПП "1С:Бухгалтерия предприятия 8" с изменением планов обмена под нужды предприятия Заказчика. Заказчику была предоставлена информация о подписке на диски ИТС. На текущий момент ведется дальнейшая работа по совершенствованию системы.