Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Нижний Новгород, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Активные технологии
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Для автоматизации процесса взаимоотношения с клиентами, организации эффективной работы отдела продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами в компании, предоставляющей риэлторские услуги, специалистами ЗАО «Актвные Технологии» был внедрен ПП «1С:CRM 8 ПРОФ», разработанный фирмой "1С" совместно с компанией "1С-Рарус".
Этапы внедрения: консультации специалистов ЛС, демонстрация программного продукта, установка, начальное заполнение справочников, обучение пользователя работе в программе.
Благодаря произведенному внедрению сотрудник компании получил возможность управлять клиентской базой с подробной характеристикой о каждом клиенте и контактном лице, динамикой изменения состояния отношений с клиентами, возможностью быстрого ввода и доступа к информации о клиенте. Облегчилось выполнение рутинных операций, таких как интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов,поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов. Для менеджера компании процесс управления продажами стал менее трудоемким благодаря созданию технологии продаж различных групп товаров,автоматизации управления стадиями и этапами продаж, создания стандартных шаблонов действий механизма подготовки коммерческих предложений.

Компания находится на сервисном обслуживании по линии ИТС которое включает:
• услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
• получение новых релизов форм отчетности, конфигураций и платформы "1С:Предприятия 8", а также другой полезной информации;
• ежемесячное получение международного выпуска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.