Автоматизация дистрибуции запасных частей в ООО «Хендэ Мотор СНГ» на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8»
ООО "Хендэ Мотор СНГ"
Описание
В связи с быстрым развитием направления дистрибуции оригинальных запасных частей перед компанией ООО «Хендэ Мотор СНГ» встала задача внедрения новой информационной системы в Департаменте послепродажного обслуживания. К системе автоматизации предъявлялись требования максимальной автоматизации значительно возросшего документооборота, возможности интеграции с информационными системами поставщиков, оперативного обеспечения сотрудников департамента необходимой отчетной информацией. Компания остановила свой выбор на программе «1С:Управление торговлей 8». Доводами в пользу этой системы автоматизации явилось то, что в типовой версии программы реализован учет номенклатуры по сериям, по свойствам и категориям, имеется большое количество гибко настраиваемых отчетов, охватывающих все сферы деятельности компании, реализована поддержка российского законодательства, имеется возможность гибкой адаптации конфигурации под нужды заказчика.
В результате внедрения системы автоматизации на базе ПП «1С:Управление торговлей 8», у компании появилась возможность автоматически загружать данные по поступлению запасных частей из информационной системы поставщика и формировать расходные документы по дилерам. Система создает необходимые комплекты документов, распечатывает их и отправляет по электронной почте. Ряд типовых отчетов был адаптирован под нужды компании. В программе был настроен многовалютный учет, и появилась возможность формировать отчеты, как в валюте регламентированного учета, так и в валюте управленческого учета.
Отдельным этапом стало внедрение блока Планирование продаж. В результате появилась возможность удобной загрузки планов продаж по дилерам и категориям запчастей в систему. Реализована возможность задания произвольного профиля разбиения месячного плана продаж по дням, с учетом праздничных и выходных дней. Отчет «Выполнение плана продаж» дает возможность план-фактного анализа выполнения плана, как за истекший период, так и в целом за месяц.
Реализован обмен данными с программным продуктом «1С:Бухгалтерия 8».
Отзыв клиента
Господину Д.А. Накапкину
Генеральному директору ООО «Сервистренд»
Уважаемый, Денис Анатольевич!
Компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» является российским представительством корпорации Hyundai Motor Company и занимается дистрибуцией автомобилей и запасных частей. В связи с быстрым развитием направления дистрибуции оригинальных запасных частей перед Компанией встала задача внедрения новой информационной системы в Департаменте послепродажного обслуживания. К системе автоматизации предъявлялись требования максимальной автоматизации значительно возросшего документооборота, возможности интеграции с информационными системами поставщиков, оперативного обеспечения сотрудников департамента необходимой отчетной информацией.
Компания остановила свой выбор на программе "1С:Управление Торговлей 8". Доводами в пользу этой информационной системы явилось то, что в типовой версии программы реализован учет номенклатуры по сериям, по свойствам и категориям, имеется большое количество гибко настраиваемых отчетов, охватывающих все сферы деятельности компании, реализована поддержка требований российского законодательства, имеется возможность гибкой адаптации конфигурации под нужды заказчика.
С помощью специалиста "1С:Сервистренд" Карепанова Андрея на основе "1С:Управление Торговлей 8" внедрена система автоматизации документооборота и отчетности, отсутствующие в базовом варианте системы. У Компании появилась возможность автоматически загружать данные по поступлению запасных частей из информационной системы поставщика и формировать расходные документы по дилерам. Система автоматически создает необходимые комплекты документов, распечатывает их и отправляет по электронной почте. Ряд типовых отчетов был адаптирован под нужды Компании. В программе был настроен многовалютный учет, в результате появилась возможность формировать отчеты, как в валюте регламентированного учета, так и в валюте управленческого учета.
Отдельным этапом стало внедрение блока «Планирование продаж». В результате появилась возможность оперативного контроля выполнения плановых продаж по дилерам и категориям запчастей в системе. Реализована возможность задания произвольного профиля разбиения месячного плана продаж по дням, с учетом праздничных и выходных дней. Отчет «Выполнение плана продаж» дает возможность анализа выполнения плана, как за истекший период, так и в целом за месяц.
Реализован обмен данными с системой "1С:Бухгалтерия 8"
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества.
С уважением, Смирнов Владимир
Менеджер по развитию дистрибьюции
Департамент послепродажного обслуживания
15.07.2008