ПП "1С:CRM ПРОФ 8" в сервисном центре по обслуживанию и ремонту автомобилей
ООО "Альфа-Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами в сервисном центре по обслуживанию и ремонту автомобилей внедрен программный продукт "1С:CRM ПРОФ 8".
Используя данную программу в своей работе, компания теперь имеет возможность автоматизирвоать такие блоки как:
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
• Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
• Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
• Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
• Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
• Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
• Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
• Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
• Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
• База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
• Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
• Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Внедрение данного ПО осуществляется собственными силами отдела информационных технологий заказчика. В настоящее время специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара осуществляется сопровождение клиента по линии ИТС.