Автоматизация магазина самообслуживания "Эконом Плюс" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.1" и ПП "1С:Розница 8.1"
ООО "Мегаторг"
Описание
В июне 2008 года специалистами компании ООО "ИТФ" был автоматизирован магазин самообслуживания "Эконом ПЛЮС" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.1", ПП "1С:Розница 8.1", ПП "Атол:Mobile Logistics" с подключением торгового оборудования.
Перед руководством встала задача автоматизации работы супермаркета для обеспечения оперативного обслуживания покупателей. Для решения данной задачи был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8.1" и ПП "1С:Розница 8.1".
Специалисты компании ООО «ИТФ» осуществили настройку обмена данными между программами, установленными на складе и на рабочих местах кассиров.
Все процессы учета товара были автоматизированы с использованием штрихового кодирования, настроен обмен с POS-системами по загрузке справочника «Номенклатура» и выгрузке отчета о продажах за день, настроено взаимодействие с электронными весами по формированию этикеток весовых товаров со штрих-кодами.
Автоматизированы процессы оприходования товара, ценообразования, розничной продажи, проведения инвентаризации.
В результате была полностью автоматизирована работа склада, отдела фасовки и рабочие места кассиров, использование штрихового кодирования привело к уменьшению пересортицы между товарами. Рабочие места кассиров были оснащены ПП "1С:Розница 8.1". Благодаря проведению успешной автоматизации увеличилась оперативность обслуживания покупателей, значительно упростился труд товароведов, продавцов и кассиров.
Новое прикладное решение "1С:Розница 8" было выбрано из-за того, что автоматизирует регистрацию следующих операций:
* реализация товаров и услуг контрагенту;
* возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
* оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
* оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
* перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
* работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами;
* использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
* поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
В настоящее время оформлена бесплатная подписка ИТС на 6 месяцев, оказывается консультационная поддержка.