Внедрение конфигурации «Управление торговлей 8», разработанной на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», в ООО «АртисТрейд»

Отзыв клиента

ООО «АртисТрейд»
Беларусь, г Минск, Сентябрь 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Конфигурация «Управление торговлей 8» модифицированная и адаптированная Версия 11.4 ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение для учёта оперативных задач в оптовой и розничной торговле. В конфигурации учтены требования законодательства РБ в части регламентных документов и отчетов, а так же требования реальной практики оперативной работы торговых предприятий и общие тенденции развития этого направления.
Обладает мощным механизмом для развития системы учета и анализа финансово-управленческой деятельности торгового предприятия.
Учтена интеграция с другими системами. Код программы открыт.
Конфигурация обеспечивает решение задач, стоящих перед оперативной службой предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки документов, и заканчивая финансово-управленческим анализом деятельности торгового предприятия.
Конфигурация работает на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.3», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО ”Артистрейд” занимается оптовой и розничной торговлей бытовыми электротоварами.

Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации оперативного и управленческого учета в торговле, анализа и планирования торговых операций (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»).

На выбор программы «1С:Преlприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», Типовая конфигурация Управление торговлей 11, разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:

  • программа удобна в работе,
  • обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле,
  • содержит мощные средства планирования и контроля продаж,
  • позволяет решать задачи управления заказами покупателей,
  • интерфейс интуитивно понятен,
  • без доработок типовой настройки решает большинство поставленных задач.

Система была внедрена без доработок.

С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:

  • Автоматизация управления продажами.
  • Автоматизация управления закупками и поставками.
  • Автоматизация управления складскими запасами.
  • Автоматизация управления отношениями с клиентами.
  • Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе.

В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе.
  • Продажа и установка выбранных программных продуктов.
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие».

На внедрение основных цепочек в программе фактически ушло З месяца.

Система введена в эксплуатацию 01.09.2020 г. Автоматизировано 7 рабочих мест.

В процессе обучения с нами работал специалист по внедрению Денисик Татьяна.

На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.

Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.

Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.