Внедрение конфигурации «Управление торговлей 8», разработанной на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», в ООО «АртисТрейд»
ООО «АртисТрейд»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Конфигурация «Управление торговлей 8» модифицированная и адаптированная Версия 11.4 ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение для учёта оперативных задач в оптовой и розничной торговле. В конфигурации учтены требования законодательства РБ в части регламентных документов и отчетов, а так же требования реальной практики оперативной работы торговых предприятий и общие тенденции развития этого направления.
Обладает мощным механизмом для развития системы учета и анализа финансово-управленческой деятельности торгового предприятия.
Учтена интеграция с другими системами. Код программы открыт.
Конфигурация обеспечивает решение задач, стоящих перед оперативной службой предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки документов, и заканчивая финансово-управленческим анализом деятельности торгового предприятия.
Конфигурация работает на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.3», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО ”Артистрейд” занимается оптовой и розничной торговлей бытовыми электротоварами.
Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации оперативного и управленческого учета в торговле, анализа и планирования торговых операций (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»).
На выбор программы «1С:Преlприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», Типовая конфигурация Управление торговлей 11, разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
- программа удобна в работе,
- обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле,
- содержит мощные средства планирования и контроля продаж,
- позволяет решать задачи управления заказами покупателей,
- интерфейс интуитивно понятен,
- без доработок типовой настройки решает большинство поставленных задач.
Система была внедрена без доработок.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
- Автоматизация управления продажами.
- Автоматизация управления закупками и поставками.
- Автоматизация управления складскими запасами.
- Автоматизация управления отношениями с клиентами.
- Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе.
В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе.
- Продажа и установка выбранных программных продуктов.
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие».
На внедрение основных цепочек в программе фактически ушло З месяца.
Система введена в эксплуатацию 01.09.2020 г. Автоматизировано 7 рабочих мест.
В процессе обучения с нами работал специалист по внедрению Денисик Татьяна.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.