Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

PARTENER-MOLCERAMICA S.R.L.

Молдова, г Кишинев, Июль 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
Руководство нашей компании PARTENER-MOLCERAMICA S.R.L., благодарит сотрудников компании Soft Lider SRL и хочет отметить их компетентную работу.
Специалистами компании была проведена демонстрация программного продукта, установка и обучение наших сотрудников. Предложенный нам продукт, для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования, 1С:Управление Компанией для Молдовы включает все необходимые аспекты для ведения управленческого учета:
• база клиентов,
• банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
• расчеты с контрагентами,
• учет материалов, товаров, продукции,
• заказы клиентов,
• торговые операции, в том числе розничные продажи,
• учет затрат и расчет себестоимости,
• доходы, расходы, прибыли и убытки

А широкий спектр отчетов обеспечивает нам: руководителям и сотрудникам, возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией. Внедрение было произведено в июле 2021 года. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам, по пятибалльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой – 5
- Качество работы партнера "1С" – 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Мы довольны качеством работы специалистов компании Soft Lider S.R.L, которые оперативно и в срок выполнили настройку программ в соответствии с нашими пожеланиями, грамотно консультируют наших сотрудников по всем возникающим вопросам. Наша компания готова рекомендовать Soft Lider SRL, как поставщика качественных услуг по автоматизации бизнеса на базе программ 1С.

Отзыв клиента