Автоматизация продаж и учет заказов клиентов на базе "1С:Управление компанией для Молдовы"
PARTENER-MOLCERAMICA S.R.L.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
Руководство нашей компании PARTENER-MOLCERAMICA S.R.L., благодарит сотрудников компании Soft Lider SRL и хочет отметить их компетентную работу.
Специалистами компании была проведена демонстрация программного продукта, установка и обучение наших сотрудников. Предложенный нам продукт, для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования, 1С:Управление Компанией для Молдовы включает все необходимые аспекты для ведения управленческого учета:
• база клиентов,
• банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
• расчеты с контрагентами,
• учет материалов, товаров, продукции,
• заказы клиентов,
• торговые операции, в том числе розничные продажи,
• учет затрат и расчет себестоимости,
• доходы, расходы, прибыли и убытки
А широкий спектр отчетов обеспечивает нам: руководителям и сотрудникам, возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией. Внедрение было произведено в июле 2021 года. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам, по пятибалльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой – 5
- Качество работы партнера "1С" – 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Мы довольны качеством работы специалистов компании Soft Lider S.R.L, которые оперативно и в срок выполнили настройку программ в соответствии с нашими пожеланиями, грамотно консультируют наших сотрудников по всем возникающим вопросам. Наша компания готова рекомендовать Soft Lider SRL, как поставщика качественных услуг по автоматизации бизнеса на базе программ 1С.