Автоматизация бухгалтерского налогового учета и управления производством на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО «Воротынский энергоремонтный завод»
ЗАО «Воротынский энергоремонтный завод»
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ЗАО «Воротынский энергоремонтный завод» находится в Калужской обл, п. Воротынск Бабынинского р-на. Основная сфера деятельности предприятия - производство двигателей, ремонт двигателей, реализация готовой продукции. Общая численность компании около 300 сотрудников.
До внедрения на предприятии был организован учет производственной деятельности предприятия на базе ПП "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация", данная программа не удовлетворяла всем необходимым условиям предприятия.
Программные продукты производства фирмы «1С» были выбраны как хорошо зарекомендовавшие себя, позволяющие быстро приступить к работе, корректно вести учет в соответствии с изменениями в законодательстве РФ. Перед внедренцами была поставлена задача автоматизировать производственную и торговую деятельность предприятия.
При формировании технического задания проектная группа старалась использовать основные механизмы типовой конфигурации программы "1С:Управление производственным предприятием 8". При доработке конфигурации для реализации особенностей специфики учета на предприятии добавлялись интерфейсы, роли, отчеты и обработки, но основная логика работы конфигурации была сохранена.
К 31.12.2008 года проект был успешно завершен и передан в промышленную эксплуатацию. Общее число автоматизированных рабочих мест - 20. Среднее число одновременных подключений к базе - 15.
В ходе реализации проекта были проведены работы по:
1. установке ПО;
2. настройке сетевых подключений, списка пользователей, прав доступа и добавлению новых интерфейсов пользователей;
3. обучению сотрудников предприятия;
4. интеграции с информационными базами
5. автоматизации основных бизнес-процессов производственной деятельности предприятия:
- управление складскими запасами;
- учет затрат на производство;
- выпуск продукции;
- операции с давальческим сырьем;
- расчет фактической себестоимости;
- учет услуг производственного характера;
- управление денежными средствами;
- учет продаж;
- оптовая торговля;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- формирование основной управленческой отчетности.
В результате был автоматизирован учет управленческой, бухгалтерской, налоговой и хозяйственной деятельности, формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Планируется внедрение подсистем кадрового учета и расчета зарплаты работников предприятия.
Отзыв клиента
СПРАВКА
о подтверждении внедрения подсистем
"1С:Управление производственным предприятием 8.1"
на ЗАО "Воротынский энергоремонтный завод"
ЗАО "Воротынский энергоремонтный завод" подтверждает, что ООО "Фирма Фавор" провела внедрение следующих подсистем:
№ Подсистема
1. Учет в одной информационной базе по нескольким организациям.
2. Управление материально-производственными запасами.
- Складской учет.
- Партионный учет (ФИФО).
3. Управление денежными средствами.
- Учет наличных денежных средств.
- Учет безналичных денежных средств.
- Импорт/экспорт платежных документов из/в АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Сбербанка России.
4. Учет и обслуживание оборудования, основных средств.
5. Управление торговыми операциями (купля, продажа).
6. Управление взаиморасчетами с контрагентами.
7. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
В результате, на данном этапе внедрения, автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет. Автоматизировано 12 рабочих мест.