Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «Воротынский энергоремонтный завод»

Калужская обл, Бабынинский р-н, п Воротынск, Январь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Фирма Фавор

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ЗАО «Воротынский энергоремонтный завод» находится в Калужской обл, п. Воротынск Бабынинского р-на. Основная сфера деятельности предприятия - производство двигателей, ремонт двигателей, реализация готовой продукции. Общая численность компании около 300 сотрудников.

До внедрения на предприятии был организован учет производственной деятельности предприятия на базе ПП "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация", данная программа не удовлетворяла всем необходимым условиям предприятия.

Программные продукты производства фирмы «1С» были выбраны как хорошо зарекомендовавшие себя, позволяющие быстро приступить к работе, корректно вести учет в соответствии с изменениями в законодательстве РФ. Перед внедренцами была поставлена задача автоматизировать производственную и торговую деятельность предприятия.

При формировании технического задания проектная группа старалась использовать основные механизмы типовой конфигурации программы "1С:Управление производственным предприятием 8". При доработке конфигурации для реализации особенностей специфики учета на предприятии добавлялись интерфейсы, роли, отчеты и обработки, но основная логика работы конфигурации была сохранена.

К 31.12.2008 года проект был успешно завершен и передан в промышленную эксплуатацию. Общее число автоматизированных рабочих мест - 20. Среднее число одновременных подключений к базе - 15.

В ходе реализации проекта были проведены работы по:
1. установке ПО;
2. настройке сетевых подключений, списка пользователей, прав доступа и добавлению новых интерфейсов пользователей;
3. обучению сотрудников предприятия;
4. интеграции с информационными базами
5. автоматизации основных бизнес-процессов производственной деятельности предприятия:
- управление складскими запасами;
- учет затрат на производство;
- выпуск продукции;
- операции с давальческим сырьем;
- расчет фактической себестоимости;
- учет услуг производственного характера;
- управление денежными средствами;
- учет продаж;
- оптовая торговля;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- формирование основной управленческой отчетности.

В результате был автоматизирован учет управленческой, бухгалтерской, налоговой и хозяйственной деятельности, формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Планируется внедрение подсистем кадрового учета и расчета зарплаты работников предприятия.

Отзыв клиента

СПРАВКА
о подтверждении внедрения подсистем
"1С:Управление производственным предприятием 8.1"
на ЗАО "Воротынский энергоремонтный завод"

ЗАО "Воротынский энергоремонтный завод" подтверждает, что ООО "Фирма Фавор" провела внедрение следующих подсистем:

№ Подсистема

1. Учет в одной информационной базе по нескольким организациям.

2. Управление материально-производственными запасами.
- Складской учет.
- Партионный учет (ФИФО).

3. Управление денежными средствами.
- Учет наличных денежных средств.
- Учет безналичных денежных средств.
- Импорт/экспорт платежных документов из/в АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Сбербанка России.

4. Учет и обслуживание оборудования, основных средств.

5. Управление торговыми операциями (купля, продажа).

6. Управление взаиморасчетами с контрагентами.

7. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.

В результате, на данном этапе внедрения, автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет. Автоматизировано 12 рабочих мест.

Отзыв клиента