Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Тандер"

Краснодар, Июнь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Решение о переходе на «1С:ERP» с интегрированным отраслевым решением "1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1СКА" было принято согласно стратегии развития цифровизации компании Заказчика.
До старта проекта Заказчик использовал программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием», поддержка и развитие которого завершились фирмой-разработчиком. Заказчиком было принято решение перейти на современное решение «1С:ERP» с интегрированным в него отраслевым решением "1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1СКА".

Специфика работы с заказчиком:
1. Генеральным подрядчиком проекта выступил ООО «ИТМ». В свою очередь, ООО «Диалог ИТ» выступил субподрядчиком по внедрению блоков учета:
• бухгалтерский
• налоговый, включая регламентированную отчетность
• заработной платы
• кадрового учета
2. Аутсорс специалистов-консультантов и разработчиков Заказчика
3. Работы на 98% выполнены в дистанционном режиме
4. Удаленная сдача работ


Цель проекта – миграция агропредприятий на современное решение «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2» с целью своевременного обновления и поддержки системы вендором.

Задачи проекта:
1. В части регламентированного учета:
• Разработка модели учета «Как было» в системе 1С:УСХП
• Разработка модели учета ведения учета «Как будет» в системе 1С: ERP
• Разработка методики переноса остатков из 1С:УСХП в 1С:ERP АПК 2
• Разработка правил переноса остатков из 1С:УСХП в 1С:ERP АПК 2 при помощи Конвертации данных 2.0
• Перенос остатков из исторической системы во внедренную.

2. В части блока HR:
• Моделирование процесса расчета заработной платы.
• Выполнение первоначальных настроек системы.
• Адаптация инструментов блока HR под 1C: ERP АПК 2
• Разработка методики переноса остатков из 1С:УСХП в 1С:ERP АПК 2
• Разработка механизмов переноса остатков из 1С:УСХП в 1С:ERP АПК 2

Особенности и уникальность проекта
• Перенос учета «как есть» из текущей системы 1С:УСХП;
• Большое количество бизнес-заказчиков, трудоемкость согласования моделей ведения учета;
• Перенос остатков с помощью Конвертации данных 2.0;

В результате внедрения компания Заказчика перешла на современное решение: 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Перенос регламентированного учета, а также блока HR из «1С:УСХП»
в единую корпоративную систему «1С:ERP АПК 2»

Розничная сеть «Магнит» (ПАО Магнит) - является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 31 декабря 2020 года компания насчитывала 21 564 торговые точки в 66 регионах России.
«Магнит» является уникальной компанией в российском ритейле. Наряду с продажей товаров розничная сеть занимается производством продуктов питания под собственными торговыми марками. Компания управляет несколькими предприятиями по выращиванию овощей, производству бакалеи и кондитерских изделий. «Магнит» владеет тепличным и грибным комплексами, которые являются одними из крупнейших в России. Логистическая инфраструктура компании включает в себя 38 распределительных центров и около 4400 автомобилей.

Решение о переходе на «1С:ERP Агропромышленный комплекс 2» было принято согласно стратегии развития цифровизации компании Заказчика.
До старта проекта Заказчик использовал программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием», поддержка которого закончилось фирмой-разработчиком. Заказчиком было принято решение перейти на современное решение: «1С:ERP Агропромышленный комплекс 2».

Цель проекта – миграция агропредприятий на современное решение «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2» с целью своевременного обновления и поддержки системы вендором.

Задачи проекта:
1. В части регламентированного учета:
• Разработка модели учета «Как было» в системе 1С:УСХП
• Разработка модели учета ведения учета «Как будет» в системе 1С: ERP
• Разработка методики переноса остатков из 1С:УСХП в 1С:ERP АПК 2
• Разработка правил переноса остатков из 1С:УСХП в 1С:ERP АПК 2 при помощи Конвертации данных 2.0
• Перенос остатков из исторической системы во внедренную.

2. В части блока HR:
• Моделирование процесса расчета заработной платы.
• Выполнение первоначальных настроек системы.
• Адаптация инструментов блока HR под 1C: ERP АПК 2
• Разработка методики переноса остатков из 1С:УСХП в 1С:ERP АПК 2
• Разработка механизмов переноса остатков из 1С:УСХП в 1С:ERP АПК 2

Специфика работы с заказчиком:
1. Генеральным подрядчиком проекта выступил ООО «ИТМ». В свою очередь, ООО «Диалог ИТ» выступил субподрядчиком по внедрению блоков учета:
• бухгалтерский
• налоговый, включая регламентированную отчетность
• заработной платы
• кадрового учета
2. Аутсорс специалистов-консультантов и разработчиков Заказчика
3. Работы на 98% выполнены в дистанционном режиме
4. Удаленная сдача работ

Выполненные работы в ходе внедрения по регламентированному учету:
1. Разработка модели учета «Как было» в системе 1С:УСХП
2. Разработка модели учета ведения учета «Как будет» в системе 1С: ERP
3. Разработка методики переноса остатков из 1С:УСХП в 1С:ERP АПК 2
4. Разработка механизмов переноса остатков из 1С:УСХП в 1С:ERP АПК 2
Блоки по счетам учета, по которым был проведен анализ, моделирование и разработка механизмов переноса остатков:
• НСИ. Контрагенты, договоры, банковские счета;
• ТМЦ (08, 10, 21, 41, 43, 002, 006);
• Счет 97 - Расходы будущих периодов;
• Счета - 60, 76;
• Счет 62 - Расчеты с покупателями и заказчиками;
• Счета - 66, 67, 58;
• Счет 94 - Недостачи и потери от порчи ценностей;
• Казначейство;
• Счета учета НДС (19, 68НДС);
• Учет денежных средств (50,51,52,57);
• Счет 63 - Резервы по сомнительным долгам;
• Счет 71 - Расчеты с подотчетными лицами;
• Счета - 68 (НДФЛ), 69, 70,73, 96;
• Счета - 75, 80, 82, 83, 84, 86, (98 только в МнД);

Выполненные работы по внедрению блока HR:
1. Моделирование процесса расчета заработной платы.
2. Выполнение первоначальных настроек системы.
3. Адаптация инструментов блока HR под 1C: ERP АПК 2
4. Разработка методики переноса остатков из 1С:УСХП в 1С:ERP АПК 2
5. Разработка механизмов переноса остатков из 1С:УСХП в 1С:ERP АПК 2
Блоки HR, по которым был выполнен перенос остатков:
• Типовые НСИ и данные по заработной плате
• Данные для расчета мотивации
• Резервы отпусков
• Трудовые книжки
• Воинский учет

Автоматизированы функции:
• Бухгалтерский учет
• налоговый учет, включая регламентированную отчетность
• учет заработной платы
• кадровый учет
Особенности и уникальность проекта
• Перенос учета «как есть» из текущей системы 1С:УСХП;
• Большое количество бизнес-заказчиков, трудоемкость согласования моделей ведения учета;
• Перенос остатков с помощью Конвертации данных 2.0;

В результате внедрения компания Заказчика перешла на современное решение: 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2.

Даты проекта: с 01.06.2020 по 01.01.2021
Дата передачи системы в ПЭ: 01.01.2021
Автоматизировано рабочих мест – 400
В перспективе Заказчик планирует развивать функциональные возможности внедренного решения модификацией (доработкой) программного продукта по запросам бизнес-пользователей.

Отзыв клиента