Автоматизация новой торговой точки сети аптек "Аптека РАДУГА" ООО "Радуга+" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8",Хабаровск,ул. Волочаевского, д. 176-оптика
ООО "Радуга+"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление складскими запасами
Описание
Крупная розничная сеть аптек "Аптека РАДУГА" ООО "Радуга+" продолжает открывать новые торговые точки в Санкт-Петербурге. Компанией "СОФТ-МАРКЕТ" автоматизирована аптека в новом ТЦ "Карусель".
Автоматизация двух рабочих мест, выполненная на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8", позволила оптимизировать учёт фармацевтической продукции, повысить прозрачность товарооборота, закупки и складирования товара. Это заметно повысило эффективность работы предприятия и сети в целом.
Заказчик обеспечивается регулярным информационно-технологическим сопровождением и поддержкой по телефонной Линии консультаций.
Отзыв клиента
12.06.2008
Исх. №
За период первого полугодия 2007 года специалистами компании "Софт-Маркет" была осуществлена автоматизация учёта фармацевтических товаров и медицинской продукции петербургской сети аптек "Аптека Радуга" ООО "Радуга +" на платформе "1С:Предприятие 8", что существенно повысило эффективность работы сети.
Компания «Софт-Маркет» осуществляет поддержку петербургской сети аптек "Аптека Радуга" по программам семейства 1С уже более 5-ти лет. Помощь квалифицированных специалистов Компании «Софт-Маркет» обеспечивает работоспособность программ 1С и их соответствие требованиям сегодняшнего дня.
На сегодняшний день осуществлен перевод 3 аптек сети "Радуга +" на учёт в программе «1С:Бухгалтерия 8», в течение указанного периода автоматизировано 8 рабочих мест.
Установка программного продукта позволила наладить эффективный бухгалтерский и товарный учет, оптимизировать и сделать более прозрачным документооборот, сократить издержки, вести тщательный контроль и увеличить доходы компании.
Благодарим Компанию «Софт-Маркет» за оказываемую техническую поддержку, грамотное консультирование и внимательное отношение к заказчикам.