Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "МЕРСИ АГРО САХАЛИН"

Сахалинская обл, Анивский р-н, с Таранай, Июль 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
75
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 75

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В рамках автоматизации учета на крупном животноводческом комплексе АО «Мерси Агро» проведены следующие работы:

Администрирование
Настроены профили доступа под роли сотрудников, ушли от работы «любой - Администратор».
Настроена работа с электронной почтой из программы.

В части торгового и складского учета:
Выработаны правила работы со справочником Номенклатура, разработан прайс-лист. На продукцию внесены весовые и штучные штрих-коды.
Организован автоматический прием заказов с собственных розничных торговых точек через облако Эвотор в базу "1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2". Автоматизирована инвентаризация, и расчет норм естественной убыли на розничных точках. Продажи через штрих код.
Организован автоматический прием заказов от покупателей через торговых агентов и их групповая обработка. Проведена огромная работа по закрытию «старых» заказов. Благодаря чему добились возможности контроля остатков и запрета минусовых остатков.
Доработан блок работы с доставкой заказов и маршрутными листами.
Установлены ТДС и организована сборка заказов от кладовщиками с помощью ПО «DataMobile». В процессе работы учтены пожелания клиента о доработках, позволяющие уйти от рутинной работы к групповой обработке информации: групповая отправка документов на ТСД, пакетное назначение скидок, пакетное закрытие заказов клиентов и перемещений и другие, написаны и выданы инструкции по работе для кладовщиков.

В части управленческого учета:
Реализован механизм «Стоп отгрузки» при имеющейся задолженности у клиента.
Разработан внешний отчет "Дебиторская задолженность по срокам долга" в необходимом клиенту формате.
Разработана печатная форма «Акта по списанию материалов» по форме заказчика.

В части прензиционно-исковой работы:
Разработан блок претензионно-исковой работы для "1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2". Добавлена возможность отметить наличие претензии, иска, исполнительного листа, актов о невозможности взыскания. Разделена такая ДЗ в отчетах. Проработано с заказчиком техническое задание на разработку по реализации нового функционала. Разработаны отчет "Анализ пени", обработка "Регистрация пени", документ "Списание пени" на основании "Поступления на расчетный счет".

В части отраслевого учета:
Проработана автоматизация учета на свинокомплексе, созданы или доработаны по требованию заказчика необходимые отраслевые отчеты: «Кормо-дни» по возрастным группам, «Естественная убыль», «Отчет о движении скота и птица на ферме СП-51».

В части интеграции с ВЕТИС:
Настроена интеграция «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2» и Ветис «Меркурий». Осуществлена первичная настройка доступа к шлюзу обмена с ВЕТИС. Подготовлены инструкции по сопоставлению контрагентов и продукции ФГИС «Меркурий» и учетной системы, проведена демонстрация работы с ВЕТИС на УЦ (производство, перемещения, продаж) и обучение операторов.
Разработана внешняя обработка по групповой отправке транспортных ВСД в систему «Меркурий». Внесены программные изменения по пожеланию заказчика: добавлена возможность формировать транспортные документы для перемещений и реализаций, у которых одна номенклатура может быть в нескольких строках с разными датами выпуска, добавлен функционал создания транспортных документов с учетом даты производства и транспортного средства из документов, добавлен функционал разделения транспортных документов по виду номенклатуры на замороженные и охлажденные с установкой соответствующего вида хранения при транспортировке, автоматическое списание просроченной заморозки и многое другое.

В части кадрового учета и расчета заработной платы
Настроены профили доступа разделяющие права кадровиков и расчетчиков.
Настроена работа с обособленными подразделениями ТОР.
Запрограммирована печать трудовых договоров и дополнительных соглашений по форме клиента. Доработаны печатные формы кадровых приказов.
Настроена возможность табелирования сотрудников начальниками подразделений с ограничением доступа к сотрудникам согласно подразделений.
Разработано расширение для документа "Регистрация переработки": автоматический расчёт количества часов для оплаты в полуторном размере и в двойном.
Разработано расширение: Ввод документа "Отгул списком" на основании документа "Работа в выходные и праздники".

В части бюджетирования:
Клиент проконсультирован по созданию новых статей бюджета, лимитов расхода ДС, созданию заявок на расходование денежных средств, использованию отчетов по бюджетированию.

В части бухгалтерского и налогового учета:
Настроен функционал для передачи сырья в переработку и производства продукции сторонним переработчиком их переданного сырья.
Доработаны возможности работы с платежным календарем.
Приведены к единой нумерации накладные и счета-фактуры.
При загрузки банковской выписки доработано автоматическая подстановка аналитик подразделения, получатель, статьи и т.д.
Разработан бланк материального отчета по подразделениям и сотрудникам.
Настроена работа с заказами поставщикам, что дало возможность видеть реальную КЗ по поставкам в пути.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

 

Отзыв на автоматизацию учета

в животноводческом комплексе «Мерси Агро»

 

 

АО "Мерси Агро Сахалин" - крупный свиноводческий комплекс на территории Сахалинской области, расположенный в Анивском районе, село Таранай.

Основным направлением АО "Мерси Агро Сахалин" является разведение и выращивание свиней и хряков, а также оптовая и розничная продажа свинины в полутушах и в разделанном виде, и ежедневная поставка свежей продукции в фирменные магазины "Мерси Агро Сахалин" и другие мясные магазины острова.

В розничной сети всегда свежее охлажденное и замороженное мясо, фарш и субпродукты свинины. На рынке работаем более 8 лет, общая численность персонала около 230 человек.

До автоматизации

 

Программа «1С:ERP Агропромышленный комплекс» была установлена нам еще в 2020 году, учет мы в ней вели, однако существовали и проблемы.

Путаница с номенклатурой, готовой продукцией в справочниках, не совпадающие с реальностью, а часто и отрицательные, количественные остатки по складам.

Заказы от собственной торговой сети заносились в систему вручную, что занимало много времени и не исключало появления ошибок в результате человеческого фактора.

Так же возникла необходимость выгрузки данных в систему ВЕТИС.

Часть управленческих таблиц для нашего отраслевого учета велась в разрозненных Exel-файлах и прочих дополнительных учетных инструментах, как следствие руководителям отделов невозможно было оперативно и быстро получить достоверную информацию о деятельности компании.

Сложно было проследить взаиморасчеты, а дебиторскую задолженность, особенно просроченные долги, держать на контроле. Хотелось получать «живой» отчет по дебиторке.

Хотелось автоматизировать блок претензиционно-исковой работы. Анализ задолженности, формирование претензии, автоматический расчет и печать пени, хотелось иметь различные отчеты, помогающие в этом анализе и принятии решений.

Отчетность часто собиралась долго, как следствие требовались ее корректировки.

И в целом было желание пересмотреть рутинную работу на всех участках, а такой работы всегда много, и по возможности автоматизировать групповыми обработками информации.

Как происходила автоматизация

Для решения существующих проблем мы обратились в компанию «АйТи-Профи». С самых первых встреч со стороны сотрудников компании сразу была видна компетенция и желание помочь. Провели встречи, обсудили узкие места в работе и наши пожелания к автоматизации. Составили график и план работ и процесс пошел.

 

В результате автоматизации

 

  • Оптимизировали справочную информацию, исключили дубли, создали правила ввода данных в базу. Исправили имеющиеся узкие места в складском учете.
  • Заказы с киосков мы теперь получаем автоматически через терминал сбора данных. Это удобно, исключает потерю информации и экономит время и помогло нам улучшить управление закупками и запасами.
  • Настроили отраслевые производственные отчеты, теперь оперативно получить достоверную информацию стало проще, принимать решения и осуществлять контроль легче!
  • Получили детальный анализ себестоимости выпускаемой продукции, прослеживаемость партий выпускаемой продукции, в результате снизили производственные потери и издержки.
  • Провели работы и обучили сотрудников по автоматической выгрузке обязательной информации в ВЕТИС.
  • Провели и улучшили свою работу с системой взаиморасчетов, настроили отчеты по задолженности, анализ долгов стал прозрачнее и нагляднее.
  • Развили блок претензиционно-исковой работы, анализ долгов и выплат по ним, в том числе взыскание пени стали проще.
  • Подняли все участки, где можно было организовать групповую обработку данных, обсудили принцип, запрограммировали обработки, время сотрудников теперь расходуется более качественно.
  • Отработали регламентированный учет и формировать отчетность стало легче.

К 30.06.2021 можно уже было сказать, что внедрение прошло успешно. Работать со специалистами ООО «АйТи-Профи» оказалось легко и приятно. Все поставленные нами задачи решены, но мы не останавливаемся, есть и другие планы по автоматизации и повышению качества нашей работы, будем двигаться в этом направлении!

На текущий момент осуществляется сопровождение системы.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

- Соответствие потребностям организации ___

(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

- Удобство работы с программой ____

(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ____

(где "5" - "работой партнера очень доволен")

 

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да   - Скорее да   - Скорее нет  - Нет

 

Дата 09.09.2021  

и.о. генерального директора ________________ Михайловская Маргарита Владимировна

                 (должность)                                                                                                                               (ФИО полностью)

Отзыв клиента