Автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета в спортивно-оздоровительном комплексе с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 7.7»
ООО "ФИТНЕСПРОЕКТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
ООО "ФитнесПроект" - спортивно-оздоровительный комплекс.
Автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета в спортивно-оздоровительном комплексе выполнена с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 7.7»
С 2008 года Компания перешла на общий режим налогообложения. В этой связи возникла проблема учета взаиморасчетов и документооборота с каждым клиентом (членом клуба). А именно:
- учет авансовых оплат клубных карт;
- оплат дополнительных услуг, оказываемых клиенту;
- ежемесячное закрытие оказанных услуг, как пропорционально сроку действия клубной карты, так и по дополнительным услугам;
- формирование счет-фактур на все необходимые операции;
- учет поступления денег в разрезе каждого ККМ.
Объем документа оборота за 1 квартал достиг 4,5 тысяч.
Задача автоматизации учета были решены сотрудниками "1С-Рарус" следующим образом:
В клубе учет всех взаиморасчетов с клиентами (членами клуба) ведется в программе "A&A Клуб". Из которой всю необходимую информацию можно получать в виде dbf-файла.
Для приема данных в программе «1С:Бухгалтерия 7.7» были созданы следующие документы:
- многострочный кассовый ордер;
- приходный ордер по кредитным картам.
- Написана обработка по приему информации из "A&A Клуб" (списка клиентов клуба, их договоров, оплат, оказанных услуг и т.д.), которая формирует в конфигурацию "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Бухгалтерия 7.7" все необходимые документы (по оплатам) и заполняет справочники «Контрагенты», «Договора».
- Для закрытия оказанных услуг за месяц создан документ «Оказание услуг многострочный». Данный документ формируется в конце месяца по всем действующим договорам, в сумме пропорциональной сроку действия договора (клубной карты).
- На все документы поступления денежных средств в конце месяца автоматически выставляются «Счет-фактуры», «Запись книги покупок», «Запись книги продаж».
- Изменены отчеты «Кассовая книга», «Книга покупок», «Книга продаж». Изменены типовые документы «Приходный кассовый ордер», «Счет-фактура».
Данные настройки позволяют с точностью до 1 дня вести учет взаиморасчетов с клиентами, вести поступление денег в разрезе нескольких ККМ. При этом были максимально сохранены типовые механизмы конфигурации для упрощения процедуры последующих обновлений.