Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дом современной упаковки"

Москва, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Дом современной упаковки» занимается производством упаковочных изделий из ПВХ, полипропилена и других материалов, а также оптовой продажей материалов и аксессуаров для упаковки подарков и сувениров. Компания является членом Европейской Ассоциации Производителей и Поставщиков Цветов и Продуктов Декора — EFSA.

Компания «1С-Рарус» завершила проект автоматизации управленческих бизнес-процессов в ООО «Дом современной упаковки» на платформе «1С:Предприятие 8».
Руководство предприятия ставило перед новой информационной системой задачу интеграцию всех бизнес процессов компании в едином информационном простанстве на базе современной, технологичной и доступной в ценовом сегменте платформы. В качестве программного продукта руководство компании выбрало решения «1С» на базе платформы «1С:Предприятие 8», а в качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», зарекоменендовавшая себя как ведущий системный интегратор.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели анализ текущей деятельности предприятия и выполнили по проектной технологии компании полный комплекс работ:
• разработку технического задания,
• консультации по оптимизации бизнес-процессов компании в рамках внедряемой информационной системы,
• настройку типовой конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8" под бизнес процессы компании Заказчика,
• подключение и настройку оборудования печати и считывания штрих-кодов в формате EAN13 Addon-5,
• перенос оперативных остатков,
• тренинги с пользователями системы,
• установку программного обеспечения на сервер и рабочие станции,
• запуск системы в опытную эксплуатацию,
• доработку системы по результатам опытной эксплуатации,
• ввод системы в промышленную эксплуатацию,
• передачу системы на сопровождение.

В результате успешного завершения проекта были автоматизированы следующие задачи:

• Работа с поставщиками,
• Управленческий учет внешней логистики с учетом ВЭД,
• Доработаны механизмы хранения и вывода информации о контрагентах компании,
• Настроено разграничение доступа по направлениям,
• Реализация удобного интерфейса и внутренних форм отчетности,
• Оперативный управленческий учет,
• Доработан учет по характеристикам и дополнительной информации по номенклатуре,
• Решены задачи складского учета товаров с разными типо-размерными характеристиками (от крупногабаритных коробок, до мелкой бижутерии) с штрихкодированием товара, адресным хранением и оперативным перемещением по зонам склада,
• Реализован бизнес процесс по генерации штрихкодов в зависимости от заданных характеристик, маркирование и учет товара по стандарту EAN13 Addon-5. Реализована возможность формирования этикеток на товар с и без штрихкодов разного содержания и размеров,
• Введена система размещения заказов и отслеживания перемещений товаров между удаленными складами с учетом резервов и значениями минимальных складских остатков по товару и складам,
• Разработан и внедрен блок транспортной логистики с учетом специфики клиента,
• Произведена интеграция существующего специализированного оборудования для работы со штрихкодами в общую систему,
• Настроен обмен документами с удаленными информационными базами,
• Разработан и организован процесс оперативного учета товаров в условиях холодного склада.

Работа с покупателями

• Разработана и внедрена программа «интернет-клиент» использующая технологию тонкого клиента, позволяющая зарегистрированным контрагентам Заказчика скачивать актуальные прайс-листы и формировать заказы в режиме off-line (без подключения к сети Internet в момент формирования заказа), что позволяет удаленным клиентам Заказчика из регионов легко и быстро формировать и отсылать заказы. Реализован механизм автоматической загрузки готовых подтвержденных заказов в информационную базу.
• Реализована возможность получения заказов и выписки документов на отгрузку для поставки в крупные розничные сети Москвы и регионов России.
• Реализован учет внутренних бизнес процессов отделов продаж по различным направлениям. В частности внедрена возможность самостоятельного формирования заказа контрагентом с помощью терминала сбора данных в шоу-руме компании.
• Реализован блок необходимой внутренней управленческой отчетности.

В результате внедрения новой системы учета Заказчик получил настроенную под свои задачи систему автоматизирующую деятельность таких подразделений как департамент закупок, департамент продаж, удаленных и центрального склада, финансового департамента. Итогом проекта стало повышение эффективности работы с клиентской базой и поставщиками, внедренная система предоставила руководству Заказчика инструмент хранения необходимой информации и оценки эффективности политики работы с разными сегментами клиентов (как крупными сетями, так и с разовыми покупателями).

Григорий Панов, Генеральный директор ООО «Дом современной упаковки» положительно оценил работу, выполненную специалистами «1С-Рарус»: «Автоматизация помогла предприятию выйти на новый качественный уровень и получить большой потенциал для улучшения качества и своевременности обслуживания клиентов».

Отзыв клиента

СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА
Управляющему ВЦ «1С-Рарус» Казачкову Дмитрию Иосифовичу
от генерального директора ООО «Современная упаковка»
Г. Панова


БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО


ООО «Современная упаковка» занимается производством упаковочных изделий из ПВХ, полипропилена и других материалов, а также оптовая продажа материалов, аксессуаров для упаковки подарков и сувениров. Компания является членом Европейской Ассоциации Производителей и Поставщиков Цветов и Продуктов Декора - EFSA.
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8» и сделали выбор в пользу программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели анализ текущей деятельности нашего предприятия и выполнили полный комплекс работ, включающий:
- разработку технического задания
- инсталляцию программного продукта
- доработку программы с учетом особенностей бизнес-процессов компании
- перенос данных из ранее используемой программы
- обучение пользователей принципам работы с программой.

Результатом внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8» стало значительное увеличение эффективности работы нашего предприятия.

Мы выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за качественно выполненные работы по внедрению программного продукта «1С:Управление торговлей 8» и отмечаем высокую квалификацию и профессионализм руководителя проектов - Татаренкова Сергея и специачистов компании.

Отзыв клиента