Автоматизация учета в IMKON PLUS на базе ПП "1С:Управление компанией 8 для Узбекистана"
IMKON PLUS
Компания "IMKON PLUS" основана в 1997 году. IMKON PLUS - оптовый производитель мороженого в Узбекистане. Также мы производим кондитерские изделия, шоколадную пасту. В производстве используются только натуральные ингредиенты. Цеха оборудованы оборудованием, позволяющим создавать мороженное с настоящим домашним вкусом. На фабрике работают квалифицированные работники, которые и являются основным залогом успеха производства, но с ростом компании и оборотов, ключевым сотрудникам становилось сложнее вести оперативный учёт и анализировать успешность деятельности компании.
Фабрика сотрудничает с крупнейшими сетевыми магазинами и представляет свою продукцию на рынке. Благодаря собственному автопарку, фабрика обеспечивает партнеров свежайшими продуктами, только что сошедшими с конвейера. Компания вызывает доверие не только перед постоянными партнёрами, а также и перед потребителями, ведь качество продукта остаётся стабильно хорошим. Наша компания постоянно модернизирует технологию производства, придумывает новые рецепты и реализует их в необходимом высоком качестве.
Изначально частичный учет на предприятии мы вели на 1С:УПП старой версии. С помощью этой системы анализировать бизнес не представлялось возможным: себестоимость производства система считала неверно, заказы обрабатывались с ошибками, слишком сложный интерфейс, сотрудникам было некомфортно работать, финансовые отчёты формировались либо неверно, либо недостаточно детализировано. Кроме того, такой подход не обеспечивал необходимый уровень безопасности данных.
В связи с этим, мы решили отказаться от старой программы и выбрать систему, которая решит поставленные перед ней производственные задачи. Прослушав презентацию, проведенную сотрудниками компании ABSOFT, было принято решение внедрить 1С:Управление Нашей Фирмой и 1С:Бухгалтерию и сделать между ними обмен данными.
Автоматизация учета с помощью программ 1С::Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия позволила реализовать поставленную задачу. Сейчас в системе есть детальная информация об остатках, о затратах, себестоимости и выручке по каждому производственному подразделению. Теперь мы можем планировать продажи, производство и закупки не только в Excel, но и в централизованной системе, и следовать поставленным планам.
Теперь руководство нашей компании может в любое время просмотреть необходимые финансовые отчёты, показатели эффективности и рентабельности. Также благодаря настроенному обмену данными между системами, бухгалтерия быстрее и проще закрывает периоды, сдавая необходимые регламентные отчёты автоматически.
Мы считаем, что внедрение централизованной системы дало нам возможность развиваться ещё быстрее, т.к. теперь мы понимаем наши возможности на цифрах, в связи с этим можно сказать, что работа ведется эффективно. Мы планируем активно использовать имеющуюся систему и дальше, и развивать её по мере необходимости.
Хотелось бы поблагодарить специалистов компании «ABSOFT» за профессионализм, за правильные рекомендации и лояльность в работе на нашем проекте.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Расчет дивидендов
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика