Автоматизация учета в IMKON PLUS на базе ПП "1С:Управление компанией 8 для Узбекистана"

IMKON PLUS
Узбекистан, г Ташкент, Июнь 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 15

Компания "IMKON PLUS" основана в 1997 году. IMKON PLUS - оптовый производитель мороженого в Узбекистане. Также мы производим кондитерские изделия, шоколадную пасту. В производстве используются только натуральные ингредиенты. Цеха оборудованы оборудованием, позволяющим создавать мороженное с настоящим домашним вкусом. На фабрике работают квалифицированные работники, которые и являются основным залогом успеха производства, но с ростом компании и оборотов, ключевым сотрудникам становилось сложнее вести оперативный учёт и анализировать успешность деятельности компании.

Фабрика сотрудничает с крупнейшими сетевыми магазинами и представляет свою продукцию на рынке. Благодаря собственному автопарку, фабрика обеспечивает партнеров свежайшими продуктами, только что сошедшими с конвейера. Компания вызывает доверие не только перед постоянными партнёрами, а также и перед потребителями, ведь качество продукта остаётся стабильно хорошим. Наша компания постоянно модернизирует технологию производства, придумывает новые рецепты и реализует их в необходимом высоком качестве.

Изначально частичный учет на предприятии мы вели на 1С:УПП старой версии. С помощью этой системы анализировать бизнес не представлялось возможным: себестоимость производства система считала неверно, заказы обрабатывались с ошибками, слишком сложный интерфейс, сотрудникам было некомфортно работать, финансовые отчёты формировались либо неверно, либо недостаточно детализировано. Кроме того, такой подход не обеспечивал необходимый уровень безопасности данных.

В связи с этим, мы решили отказаться от старой программы и выбрать систему, которая решит поставленные перед ней производственные задачи. Прослушав презентацию, проведенную сотрудниками компании ABSOFT, было принято решение внедрить 1С:Управление Нашей Фирмой и 1С:Бухгалтерию и сделать между ними обмен данными.

Автоматизация учета с помощью программ 1С::Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия позволила реализовать поставленную задачу. Сейчас в системе есть детальная информация об остатках, о затратах, себестоимости и выручке по каждому производственному подразделению. Теперь мы можем планировать продажи, производство и закупки не только в Excel, но и в централизованной системе, и следовать поставленным планам.

Теперь руководство нашей компании может в любое время просмотреть необходимые финансовые отчёты, показатели эффективности и рентабельности. Также благодаря настроенному обмену данными между системами, бухгалтерия быстрее и проще закрывает периоды, сдавая необходимые регламентные отчёты автоматически.

Мы считаем, что внедрение централизованной системы дало нам возможность развиваться ещё быстрее, т.к. теперь мы понимаем наши возможности на цифрах, в связи с этим можно сказать, что работа ведется эффективно. Мы планируем активно использовать имеющуюся систему и дальше, и развивать её по мере необходимости.

Хотелось бы поблагодарить специалистов компании «ABSOFT» за профессионализм, за правильные рекомендации и лояльность в работе на нашем проекте.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет дивидендов
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика