Автоматизация оперативного учета магазина и центрального офиса ООО "Артефакты" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Артефакты"
Автоматизированы следующие функции:
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
На базе ПП "1С:Управление торговлей 8" специалистами компании "СОФТ-МАРКЕТ" автоматизирован магазин и центральный офис ООО "Артефакты", расположенный недалеко от Невского проспекта, на наб. реки Мойки.
"Артефакты" - это предметы интерьера со всего света.
В магазине "Артефакты" представлены красивые и полезные вещи, собранные в Латинской Америке, Африке, Индии, Средней Азии и Европе. Словно дипломатические служащие, товары представляют свои страны в магазине "Артефакты".
В рамках выполненного проекта специалистами компании "СОФТ-МАРКЕТ" произведена установка и настройка программного продукта "1С:Управление торговлей 8", автоматизировано 1 рабочее место, подключено следующее торговое оборудование:
- Принтер этикеток Eltron 2824 TLP;
- Сканер штрих-кода для кассовой станции Symbol LS-2208.
В магазине самообслуживание, стоит одна касса, два человека работают в офисе. При покупке, товар проносится через сканер, где считывается его штрихкод и заносится в список покупок, после того как весь товар покупателя был отсканирован, на кассе пробивается чек. Результаты продаж за день списываются с остатков. Есть удаленный склад, на котором хранятся товары, актуализация данных о товарах на складе происходит с помощью терминала сбора данных. Сотрудник компании может удаленно получать актуальные данные по остаткам товаров через Интернет.
В результате внедрения автоматизированы учетные функции:
- учет прихода и продаж товара;
- управление складскими запасами.
Персонал Заказчика прошел обучающий курс по работе с решением в Учебном Центре "1С СОФТ-МАРКЕТ".
Со стороны Компании "СОФТ-МАРКЕТ" обеспечивается регулярное сопровождение Заказчика, оказываются консультационные услуги.