Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП" на предприятии ЗАО "Завод ЭМА"
ЗАО "Завод ЭМА"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ЗАО "Завод Эма" занимается производством медицинского оборудования с 1941 года.
В 2005 г. стал первым в России производителем медицинских бестеневых светодиодных светильников, ориентируясь на самые высокие мировые стандарты.
На сегодняшний день предприятие динамично развивается, использует инновационные решения и специализируется на выпуске продукции медицинского назначения.
Является лидером среди производителей светодиодных медицинских светильников в России, странах СНГ и мира. Светильники завода используются повышенным спросом не только в Российской Федерации, но экспортируются в 62 страны мира. Это стало возможным благодаря отличному качеству, хорошо отлаженному сервисному обслуживанию и соответствию всем требованиям, предъявляемым медицинским изделиям.
Решение о внедрении системы электронного документооборота было принято после проведения анализа, на котором выявились следующие недостатки:
1. Низкая производительность текущей системы
2. Нет возможности обеспечить целостность и сохранность данных
3. Нет возможности оперативного администрирования механизмов системы
4. Быстродействие пользователей с системой
5. Наличие различных видов систем документооборота в компании
Были поставлены следующие цели:
1. Создать единую систему документооборота
2. Создать универсальную систему для конечного пользователя
3. Создать безопасную и надежную систему хранения, электронных документов
Во время внедрения системы документооборота "1С:Документооборот КОРП" удалось повысить целостность хранимых данных, в рамках одной платформы, что также поспособствовало увеличению контроля исполнительной дисциплины.
Организованная, совместная работа сотрудников повлияла на скорость согласования документов между отделами компании.
Автоматизированы следующие задачи:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
- Работа с обращениями граждан
После ввода системы в эксплуатацию, проанализировав и сравнив что было до и после внедрения системы документооборота, получили следующие результаты:
1. Сократилось время согласования документов
2. Организованы обмены входящими и исходящими документами
3. Все создаваемые документы, хранятся в единой базе
4. Сделаны разграничения прав доступа
5. Учет задач и контроль исполнения, стал более прозрачным.
Задачи, которые были поставлены перед внедрением достигнуты полностью.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика