Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Завод ЭМА"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Июнь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ЗАО "Завод Эма" занимается производством медицинского оборудования с 1941 года.
В 2005 г. стал первым в России производителем медицинских бестеневых светодиодных светильников, ориентируясь на самые высокие мировые стандарты.
На сегодняшний день предприятие динамично развивается, использует инновационные решения и специализируется на выпуске продукции медицинского назначения.
Является лидером среди производителей светодиодных медицинских светильников в России, странах СНГ и мира. Светильники завода используются повышенным спросом не только в Российской Федерации, но экспортируются в 62 страны мира. Это стало возможным благодаря отличному качеству, хорошо отлаженному сервисному обслуживанию и соответствию всем требованиям, предъявляемым медицинским изделиям.

Решение о внедрении системы электронного документооборота было принято после проведения анализа, на котором выявились следующие недостатки:
1. Низкая производительность текущей системы
2. Нет возможности обеспечить целостность и сохранность данных
3. Нет возможности оперативного администрирования механизмов системы
4. Быстродействие пользователей с системой
5. Наличие различных видов систем документооборота в компании

Были поставлены следующие цели:
1. Создать единую систему документооборота
2. Создать универсальную систему для конечного пользователя
3. Создать безопасную и надежную систему хранения, электронных документов

Во время внедрения системы документооборота "1С:Документооборот КОРП" удалось повысить целостность хранимых данных, в рамках одной платформы, что также поспособствовало увеличению контроля исполнительной дисциплины.
Организованная, совместная работа сотрудников повлияла на скорость согласования документов между отделами компании.

Автоматизированы следующие задачи:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
- Работа с обращениями граждан

После ввода системы в эксплуатацию, проанализировав и сравнив что было до и после внедрения системы документооборота, получили следующие результаты:
1. Сократилось время согласования документов
2. Организованы обмены входящими и исходящими документами
3. Все создаваемые документы, хранятся в единой базе
4. Сделаны разграничения прав доступа
5. Учет задач и контроль исполнения, стал более прозрачным.

Задачи, которые были поставлены перед внедрением достигнуты полностью.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика