Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Вострухина Нина Владимировна

Московская обл, Раменский р-н, п Тельмана, Июль 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Салон оптики ИП Вострухиной Н.В. ведет учет очков, линз, оправ и других комплектующих в системе «1С:Розница 8. Салон оптики». В результате использования программы организован удобный товароучет, снизились операционные издержки и трудозатраты персонала. 

В салоне оптики ИП Вострухиной Нины Владимировны покупатели могут найти готовые очки или заказать изделие по индивидуальному заказу: с нужными диоптриями линз и в понравившейся оправе. 

Учет очков, комплектующих требовал автоматизации: с ее помощью планировалось упростить учет, сократить трудозатраты персонала по подбору оправ и линз, повысить продажи.

Для рекомендации системы учета Нина Владимировна обратилась в компанию «1С-Рарус».  Специалисты «1С-Рарус» рекомендовали использовать решение «1С:Розница 8. Салон оптики». При ведении учета конфигурация позволяет принимать во внимание отраслевые особенности. Сотрудники «1С-Рарус» помогли внедрить и запустить решение в салоне, провели обучение персонала работе в программе.

Использование программы обеспечило учет всех товаров в салоне. Учет очков и линз ведется по различным специальным характеристикам: сфере, оси, аддидации, диаметру, остроте зрения, цвету и др. В программе также ведется учет расходников и сопутствующих товаров: футляров, растворов для линз, чистящих средств для очков, аксессуаров.

Если готовые очки не подходят покупателю, он может заказать изготовление оправы по индивидуальному рецепту. Оптометрист салона высоко оценил возможность зафиксировать результаты диагностики зрения клиента, а также автоматизацию подбора линз с нужными диоптриями. Заказ покупателя регистрируется в программе, менеджер всегда может контролировать статус и сроки выполнения заказа. Как только очки готовы и доставлены в салон, клиент получает смс-оповещение, которое тоже формируется в программе. Это позволяет оптимизировать сроки изготовления заказов, что повышает лояльность клиентов салона.

Внедрение новой системы учета способствует увеличению продаж: проводятся акции и распродажи, предлагаются сопутствующие товары при продаже.

Менеджеры салона отметили удобство ведения в программе взаиморасчетов с покупателями: есть возможность принимать оплату заказов частями, на любом этапе оформления заказа. 

Руководство салона получило удобный инструмент автоматического формирования аналитической отчетности. Это помогает оперативно оценивать полученную прибыль, и на основе полученных данных составлять планы продаж, анализировать их выполнение.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов