Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СХАО "БЕЛОРЕЧЕНСКОЕ"

Иркутская обл, Усольский р-н, пгт Белореченский, Ноябрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В ходе подготовки к проекту автоматизации процессов обслуживания покупателей, выделилась группа задач финансового направления. Было принято решение о реализации этого перечня задач, на платформе ERP, в качестве первого шага по освоению продукта, потенциально выбранного как возможная платформа для решения всех задач финансового контура СХ ПАО Белореченское в перспективе дальнейшего развития ИТ-стратегии предприятия.
В рамках проекта был реализован сложный механизм интеграции с системой не на платформе "1С", так и с системой оперативного учета на базе "1С". А также разработан и внедрен финансовый блок автоматизированной информационной системы для регламентированного учета продаж и движения готовой продукции с включением следующих инструментов:
1)Инструменты учета денежных средств
2)Инструменты учета движения ТМЦ до отгрузки, корректировка поступления
3)Инструменты учета взаиморасчетов
4)Учет НДС
В процессе внедрения использовались объекты и процедуры следующих подсистем: Управление денежными средствами, Расчет себестоимости продукции, регламентированный учет.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)