Внедрение "1С:ERP Агропромышленный комплекс" для автоматизации регламентированного учета и отчетности в ООО "Равис – Птицефабрика Сосновская"
ООО «Равис – птицефабрика Сосновская»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Финансовый анализ
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В результате проведения экспресс концепции смены платформы ИТ-системы в компании ООО «Равис – Птицефабрика Сосновская» к задачам первой очереди был отнесен перевод бухгалтерского и налогового учета на платформу «1С:ERP Агропромышленный комплекс» с «1С:Птицеводство. Модуль для 1С:ERP», потенциально выбранного как возможная платформа для решения всех задач финансового контура ООО «Равис – Птицефабрика Сосновская».
Необходимо было перевести с имеющейся программной системы на новую платформу «1С:ERP Агропромышленный комплекс» с «1С:Птицеводство. Модуль для 1С:ERP» процессы регламентированного учёта ООО «Равис – Птицефабрика Сосновская» в соответствии с целевой моделью регламентированного учета
Проект по переходу на «1С ERP АПК» с модулем «1С:Птицеводство 2» предполагал разделение контуров финансового и оперативного учета для реализации следующих бизнес-целей:
• возможности регулярного обновления финансовой базы в соответствии с требованиями законодательства
• максимальной доступности оперативных баз управления производством и торговлей и высокой степени отказоустойчивости и работоспособности в режиме 24/7
• разной степени детализации учета в финансовом и оперативном контуре
В рамках проекта был реализован механизм интеграции между различными базами: "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", "1С:Зарплата и Управление Персоналом", "1С Документооборот".
Реализованы и автоматизированы задачи, связанные с финансовым анализом и отраслевой отчетностью: разработаны отчеты по калькуляции сельскохозяйственной продукции основных цехов (цех инкубации, агроцех, бойня, линия убоя, бройлерные цеха, рем.зона, родстадо, обвалка)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)