Внедрение "1С:ERP Агропромышленный комплекс" для автоматизации регламентированного учета и отчетности в ООО "Равис – Птицефабрика Сосновская"

ООО «Равис – птицефабрика Сосновская»
Челябинская обл, Сосновский р-н, п Рощино, Март 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 310

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В результате проведения экспресс концепции смены платформы ИТ-системы в компании ООО «Равис – Птицефабрика Сосновская» к задачам первой очереди был отнесен перевод бухгалтерского и налогового учета на платформу «1С:ERP Агропромышленный комплекс» с «1С:Птицеводство. Модуль для 1С:ERP», потенциально выбранного как возможная платформа для решения всех задач финансового контура ООО «Равис – Птицефабрика Сосновская».
Необходимо было перевести с имеющейся программной системы на новую платформу «1С:ERP Агропромышленный комплекс» с «1С:Птицеводство. Модуль для 1С:ERP» процессы регламентированного учёта ООО «Равис – Птицефабрика Сосновская» в соответствии с целевой моделью регламентированного учета
Проект по переходу на «1С ERP АПК» с модулем «1С:Птицеводство 2» предполагал разделение контуров финансового и оперативного учета для реализации следующих бизнес-целей:
• возможности регулярного обновления финансовой базы в соответствии с требованиями законодательства
• максимальной доступности оперативных баз управления производством и торговлей и высокой степени отказоустойчивости и работоспособности в режиме 24/7
• разной степени детализации учета в финансовом и оперативном контуре
В рамках проекта был реализован механизм интеграции между различными базами: "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", "1С:Зарплата и Управление Персоналом", "1С Документооборот".
Реализованы и автоматизированы задачи, связанные с финансовым анализом и отраслевой отчетностью: разработаны отчеты по калькуляции сельскохозяйственной продукции основных цехов (цех инкубации, агроцех, бойня, линия убоя, бройлерные цеха, рем.зона, родстадо, обвалка)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)