Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО МЛДЦ "ДИАГНОСТ"

Благовещенск, Июнь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 5
Партнер
КРИПТА
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Руководство компании обратилось с потребностью перехода со старой мед. системы на базе "1С:Торговля и Склад 7.7" на более современный продукт. Используемая система долгое время работала в организации, дорабатывалась под нужды пользователей для максимального удобства. Переход в первую очередь обуславливался сложностью поддержки системы. Система была сконструирована под работу регистратуры, кассы и сбор отчетов для бухгалтерии.

До момента подписания договора по внедрению было произведено экспресс-обследования с описанием основных задач на проект.

Основными целями проекта стали:

  • Переход на новую версию программного продукта с 1С:Торговля и Склад на 1С:Медицина. Поликлиника (3 ред.).
  • Было принято решение по установке 1С:Медицина Поликлиника 3 ред. Поскольку она закрывает все потребности клиента на данный момент и позволит при необходимости использовать и дополнительный функционал.

Проект был разбит на 3 основных этапа:

  • Перенос, настройка и доработка системы;
  • Тестирование функционала с пользователями, проверка заполнения базы, обучение пользователей на копии базы;
  • Запуск в промышленную эксплуатацию.

В период реализации 1 этапа проекта выявился ряд проблем, который был обусловлен измененным функционалом 1С:Предприятие 7.7. В связи с невозможностью реализации некоторого функционала было принято решение изменить подход к выполнению операций со стороны персонала медицинского центра.

После тестирования и обучения персонала был проведен запуск в опытно-промышленную эксплуатацию. Опытно-промышленную эксплуатацию в течение 10 рабочих дней сопровождал консультант 1С на территории заказчика. Это позволило обеспечить оперативность в решении проблем, неизбежно возникающих в начале работы.

Итоги перехода:

  • Перенос информации из 1С:Предприятие 7.7. в 1С:Медицина. Поликлиника в оговоренном объеме;
  • Корректный учет денежных средств, поступающих в кассу компании различными методами оплаты (наличная/безналичная оплата);
  • Четкое распределение обязанностей по ведению услуг, цен и расписания врачей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика