Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Ставропольский край, Минераловодский р-н, г Минеральные Воды, Июль 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
170
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 170

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

1. Информация о компании:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" занимается ведением бухгалтерского (бюджетного) учета и формированием бухгалтерской (бюджетной) отчетности в МКУ «ЦБ МГО» и подведомственных учреждениях.
2. Исходная ситуация:
Документооборот не был автоматизирован. Сотрудники использовали разрозненные программы, чаще всего Excel и Word. Отсутствие единой информационной базы отрицательно сказывалось на рабочем процессе:
- долго приходилось искать оригиналы, что мешало своевременно вносить правки в документы;
- затягивались сроки рассмотрения и согласования договоров;
- документы терялись, либо в документах возникали повторения и ошибки.
Все вышеперечисленное приводило к незапланированным расходам и усложняло управление организацией.
3. Выбор продукта:
В связи с территориально распределенной системой требовался продукт, который может обеспечить автоматизацию учета документов (с максимальным отказом от бумажных бланков), взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Этим требованиям полностью удовлетворял программный продукт "1С:Документооборот государственного учреждения".
4. Решение:
Специалисты «Глобал-Софт» установили программу, настроили права доступа в соответствии с должностями сотрудников, перенесли справочные данные в «1С», провели консультацию и организовали обучение привлеченных пользователей.
5. Результаты проекта:
- Возросла информационная безопасность: единый электронный архив документов исключает риски несанкционированного доступа и утечки данных;
- Исходящие и входящие документы регистрируются в единой информационной базе. Сотрудникам легче вести учет поступивших документов, снизилось количество недочетов при работе с документами, стало проще формировать отчеты;
- Автоматизирована работа с договорами. Благодаря настроенным типовым цепочкам все этапы (подготовка, согласование, подтверждение, учет и контроль) проходят в сжатые сроки;
- Снижен объем бумажного документооборота;
- Создана прозрачная система документооборота. Руководство в режиме онлайн получает сводную информацию о состоянии текущих поручений, отслеживает задачи и контролирует их своевременное исполнение. Это повысило производительность труда и сэкономило временные ресурсы.
6. Состояние проекта:
Система принята в промышленную эксплуатацию 01.07.2021 г. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации в рамках договора ИТС ЦГУ и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
7. Параметры проекта
Вариант работы системы: клиент-серверный.
Тип организации: государственная.
Количество сотрудников: 200.
Число автоматизированных рабочих мест: 170.
Количество документов, обрабатываемых в год: 100 000.
Наличие территориально-распределенной СЭД: центральный офис и 97 подведомственных учреждений.
Обучение: Обучение сотрудников проводилось дистанционно формате. Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании «Глобал-Софт»
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА “1С”
Наша организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(Отрасль: Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Государственное управление >> Муниципальные исполнительные органы власти (городские, районные, сельские администрации))
Мы обратились в компанию «Глобал-Софт» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.07.2021 г.
На наш выбор программы «1С:Документооборот государственного учреждения» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
-Делопроизводство,
- Учет договоров,
- Учет и контроль исполнения поручений,
- Учет и хранение документов,
- Автоматизация бизнес-процессов.
Программный продукт «1С:Документооборот государственного учреждения» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании.
В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.